Статистика посещений

Яндекс.Метрика

Главная страница » Сведения об образовательной организации » Организация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Меню ежедневного горячего питания
Файлы для автоматического мониторинга
и анализа ежедневного меню
горячего питания обучающихся
начального общего образования
http://vpschool3.ru/food
Сведения для формирования рейтинга общественной оценки школьного питания
findex.xlsx
Информация о наличии диетического меню
На данный момент не поступало заявлений об организации диетического питания. Если учащийся в нем нуждается, то родителям (законным представителям) необходимо обратиться с заявлением на имя директора об организации такого питания и предоставить медицинский документ с указанием диеты.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания Муниципальное бюджетное учреждение «Комбинат детского питания»
Начальник: Пьянков Андрей Юрьевич
Телефон: 8 (34368) 5-28-65
График работы: пн–пт: 08.00–12.00 13.00–17.00; сб–вс: выходной
Адрес: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, д. 5А
Договор по организации питания №3/2022 от 10.01.2022 (скачать)
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Информация о поставщиках продуктов питания (скачать)
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы по питанию ознакомиться
Раздел «Родительский контроль»
Акты проверки организации и качества питания
ознакомиться
Акты проверки санитарного состояния пищеблока
Акты проверки санитарного состояния пищеблока за октябрь 2023 года (скачать)
Акты проверки санитарного состояния пищеблока за ноябрь 2023 года (скачать)
Режим питания обучающихся
Контактная информация ответственного лица от МАОУ «СОШ № 3» за организацию питания обучающихся
  • Бухгалтер по питанию: Грошева Елена Васильевна,
    тел.: 8 (34368) 5-65-66
  • Столовая начальной школы: Фокина Надежда Владимировна
  • Столовая старшей школы: Комарова Мария Игоревна
Новостная информация ознакомиться
Номера телефонов горячих линий по вопросам организации питания обучающихся
  • Телефон горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам организации питания для школьников:
    8 (800) 200-91-85;
  • Телефон горячей линии Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию»: 8 (800) 200-04-11;
  • Официальный сайт проекта «Школьное питание»: pitanie.onf.ru;
  • Телефон горячей линии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области: 8 (343) 312-00-04 (140).
Примерное четырехнедельное меню
  • Меню примерное двухнедельное для учащихся с 7–11 лет на период с 09.01.2024 г. по 31.05.2024 г. (скачать);
  • Меню примерное двухнедельное для учащихся с 12 лет и старше на период с 09.01.2024 г. по 31.05.2024 г. (скачать);
  • Меню примерное двухнедельное для учащихся с ОВЗ с 7–11 лет на период с 09.01.2024 г. по 31.05.2024 г. (скачать);
  • Меню примерное двухнедельное для учащихся с ОВЗ с 12 лет и старше на период с 09.01.2024 г. по 31.05.2024 г. (скачать).
Нормативные документы
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (скачать);
  • Постановление администрации ГО Верхняя Пышма от 06.05.2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка предоставления денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому» (скачать);
    • Постановление администрации ГО Верхняя Пышма от 19.01.2024 г. № 43 «О внесении изменения в Порядок предоставления денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, утвержденный постановлением администрации ГО Верхняя Пышма от 06.05.2020 г. № 373» (скачать);
  • Постановление администрации ГО Верхняя Пышма от 06.10.2023 г. № 1208 «Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений ГО Верхняя Пышма» (скачать);
  • Приказ МКУ «УО ГО Верхняя Пышма» от 28.11.2023 г. № 424 «Об утверждении положения об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений ГО Верхняя Пышма» (скачать);
  • Приказ МКУ «УО ГО Верхняя Пышма» от 30.11.2023 г. № 427 «Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений ГО Верхняя Пышма» (скачать).
Локальные акты
  • Положение об общественной комиссии по организации питания учащихся (скачать);
  • Положение об организации питания обучающихся МАОУ «СОШ № 3» (скачать);
  • Положение о порядке организации питания обучающихся (скачать);
  • Положение о бракеражной комиссии МАОУ «СОШ № 3» (скачать);
  • Приказ МАОУ «СОШ № 3» от 31.08.2020 г. № 86 «Об организации горячего питания обучающихся МАОУ «СОШ № 3» в 2020/2021 уч. г.» (скачать);
  • Приказ МАОУ «СОШ № 3» от 31.08.2020 г. № 87 «О создании бракеражной комиссии» (скачать);
  • Приказ МАОУ «СОШ № 3» от 14.09.2022 г. № 13 «О создании комиссии и проведении проверок по соблюдению СанПиН» (скачать).
Условия питания и охраны здоровья обучающихся Для организации питания учащихся МАОУ «СОШ № 3» использует два собственных пищеблока со следующим набором помещений: горячий цех с выделением зоны для нарезки хлеба, овощной цех, мясо-рыбный цех, моечные столовой и кухонной посуды, кладовая чистой посуды, холодный цех, участок раздачи, мучной цех, цех обработки яиц, помещение для хранения яиц, помещение для приготовления яичной массы, кладовая овощей, загрузочная, моечная тары, помещение для просеивания муки, складские помещения (помещение с холодильным оборудованием, кладовая сухих продуктов), кабинет заведующей производством, две раздевалки для персонала столовой с душевыми и один с санитарным узлом, отдельный санитарный узел, гардероб для верхней одежды, комнаты отдыха персонала, кладовая суточного запаса, бельевая, помещение для технолога, помещение для водителей, помещение для временного хранения пищевых отходов, помещение для хранения инвентаря, посуды, два помещения для уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих средств, моечная инвентаря, экспедиция, помещение подъемника отходов.

Обеденные залы рассчитаны на 345 человек (здание № 1) и 415 человек (здание № 2).

Умывальников в столовых (здание № 1) – 28 штук, (здание № 2) – 43 штуки.

Питание осуществляется в 3 потока в первой смене и 1 поток во второй смене. Охват горячим питанием 100% обучающихся. Все обучающиеся из малообеспеченных семей, опекаемые, из многодетных семей, инвалиды также получают бесплатное питание. Всего бесплатно питаются 63% обучающихся.

Поставка продуктов и организация питания осуществляется по договору с МАУ «Комбинат детского питания».

В целях совершенствования организации питания учащихся, укрепления материально-технической базы школьного пищеблока проводится работа по обеспечению постоянного контроля за организацией питания учащихся на этапах закупки пищевой продукции (директор комбината детского питания, товаровед); функционирования столовой (директор, заведующий производством, технолог); доставки продукции в школьные пищеблоки (директор комбината детского питания); организации питания учащихся в образовательных учреждениях (заведующий производством, директор МАОУ «СОШ № 3», представители работников школы, родительской общественности).

Проверка пищи на качество осуществляется медработником, директором, дежурными администраторами и отмечается в журнале контроля; проверка технологии приготовления пищи осуществляется ежедневно заведующей производством или технологом Комбината детского питания, медработником и также отмечается в бракеражном журнале.

Работники пищеблока обеспечены спецодеждой, материалами (чистящими, моющими средствами), необходимыми для поддержания чистоты в помещениях.

Случаев пищевых отравлений нет, в книге жалоб и предложений только благодарности.

Правила сайта

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.

1. Данный сайт рассчитан на посетителей любой возрастной категории. Поэтому категорически запрещена публикация оскорбительной, вульгарной и непристойной информации, использование нецензурной лексики.
2. Запрещено размещение рекламной информации и прочих спам-сообщений.
3. Запрещена публикация комментариев, не относящихся к обсуждаемой статье (флуд).
4. Запрещено размещение любой информации, противоречащей законодательным нормам Российской Федерации.
5. Участники общения могут подписывать свои сообщения, как настоящими именами, так и псевдонимами. Однако категорически запрещено использовать настоящие имена посторонних людей, в том числе сотрудников или учащихся МАОУ «СОШ № 3».
6. Рекомендуется соблюдать правила и нормы русского языка, а также нормы этикета общения в Сети.
7. Комментарии, не отвечающие требованиям, представленным выше, могут быть удалены с сайта.

×

Перечень категорий граждан, имеющих право на первоочередное получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу

  1. Дети сотрудника органов уголовно-исполнительной системы.
  2. Дети сотрудника органов федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.
  3. Дети сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
  4. Дети сотрудника таможенных органов Российской Федерации.
  5. Дети сотрудника полиции.
  6. Дети сотрудника полиции, погибшего «О полиции» (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей.
  7. Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции.
  8. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  9. Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  10. Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации.
  11. Дети военнослужащего по месту жительства их семей.
  12. Дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, чьи братья и (или) сестры обучаются в данном образовательном учреждении.
×

Территория, закрепленная за МАОУ «СОШ № 3»

Улица Номер дома
Проспект Успенский 58, 58а, 60, 123, 125, 125г, 127а
Уральских рабочих 44а, б, г, д, е, ж, 46а, 48/1, 48а, 50а
Машиностроителей Все дома
Огнеупорщиков Все дома
Липовая Все дома
Сварщиков Все дома
Ольховая Все дома
Мальцева (Гороховая) Все дома
Центральная Все дома
Латышова Все дома
СНТ «Русь»  
СНТ «Радость»  
СНТ «Фантазия»  
СНТ «Рябинушка»  
СНТ «Солнечный»  
СНТ «Белоснежка»  
СНТ № 64-АО «Уралэлектромедь»  
СНТ «Елочка»  
СНТ «Надежда» № 73  
СНТ «Урожай»  
СНТ «Ясная поляна»  
СТ «Ветерок»  
СТ «Экспресс»  
СТ «Экспресс 74»  
×