Отчет о мероприятиях
Учитель–учитель |
Особенности формы наставничества «Учитель–учитель» в школе
В МАОУ «СОШ № 3» в целевой модели наставничества реализуется одна из форм — «Учитель–учитель».
- Особенности наставника: опытный педагог, располагающий ресурсами и навыками, оказывает разностороннюю поддержку молодому педагогу с опытом работы до 3 лет.
- Цель наставничества: успешное закрепление на работе молодого специалиста, повышение его профессионального потенциала и уровня, создание комфортной профессиональной среды внутри школы.
- Результат:
- повышение у молодого специалиста уровня удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния;
- рост числа специалистов, желающих продолжать свою работу в качестве педагога в школе;
- качественный рост успеваемости и улучшение поведения в подшефных наставляемым классах;
- сокращение числа конфликтов с педагогическим и родительским сообществами;
- рост числа профессиональных работ педагога: статей, исследований, методических практик молодого специалиста.
- Анкета для наставника (скачать)
- Анкета для стажера (скачать)
Нормативные документы:
- Приказ МАОУ «СОШ № 3» от 30.08.2022 г. № 3 «О внедрении целевой модели наставничества в МАОУ «СОШ № 3» и назначении куратора» (скачать)
- Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МАОУ «СОШ № 3» (скачать)
- Приказ МАОУ «СОШ № 3» от 30.08.2022 г. № 4 «О наставничестве» (скачать)
- Положение о наставничестве (скачать)
- Положение о программе наставничества МАОУ «СОШ № 3» (скачать)
- Программа наставничества «Учитель–учитель» (скачать)