Статистика посещений

Яндекс.Метрика

Главная страница » Диалог с администрацией

Диалог с администрацией

Данный сервис позволяет опубликовать на сайте Ваше обращение к администрации МАОУ «СОШ № 3».

Если Вы хотите отправить свое обращение напрямую без публикации на сайте, воспользуйтесь формой «Обратная связь».

Добавить комментарий

Перед комментированием рекомендуем ознакомиться с правилами сайта.
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


98 комментариев

  1. Евгения:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на 2020-2021 уч.год планируется ли создание коррекционного первого класса? Интересуюсь как мама ребенка (ЗПР, кохлеарная имплантация). ПМПК пройдем снова, будет заключение по обучению по АООП для детей с нарушениями речи, рекомендации для занятий с логопедом и дефектологом (знаю, что специалисты эти есть у вас). С уважением, Евгения.

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Евгения, здравствуйте!

      В 2021–2022 учебном году не планируется открытие коррекционных классов.

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  2. Елена:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может ли ребёнок пропустить один день без справки в связи с плохим самочувствием ? Насколько я в курсе, раньше допустимо было без справки отсутствовать до 3-х дней. Теперь учитель сказал ребёнку , что нужна справка. Если это так, то дайте , пожалуйста, ссылку на нормативный документ. Спасибо.

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Елена, здравствуйте!

      Вы правы, без справки допустимо отсутствовать не более трех дней. Скажите, пожалуйста, кто учитель, мы обязательно еще раз проведем инструктаж с ним по вопросу предоставления справок.

      С уважением, Т.В. Шингарова

  3. Анастасия:

    Здравствуйте, Татьяна Викторовна!
    Как так получается, что за две недели каникул, перед которыми уже было известно о дистанте, школа не смогла подготовится к нему? За три учебных дня в старшем классе проведено 3 урока. Как результат, то у учителей нет интернета, то они просто без объяснения причин отменяют урок, задав домашнее задание. Что предпринимает администрация? Какие меры? Почему дети старшеклассники лишены права на образование? Убедительно просим Вас принять меры по организации учебного процесса!

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Анастасия!

      На Ваши «гневные вопросы» хочу ответить следующее:

      1. Ваше умозаключение, что школа не подготовилась к обучению в дистанционном режиме, не соответствует действительности, а именно:

      • в новых кабинетах установлена компьютерная техника (Вы, наверное, помните, что 5 октября мы переехали в новое здание, где не было ни оборудования, ни подключения к Интернету), проведен Интернет, загружены программы ZOOM. Все это делается не сразу за одну ночь.
      • обучены все педагоги работе в ZOOM.
      • составлено расписание проведения уроков в онлайн-режиме с учетом Санитарных норм и правил при работе обучающихся с компьютерами (не более 20-30 минут в день). Более одного-двух уроков в день через ZOOM преподаватели не имеют право проводить.
      • в школе болеют 5 педагогов, работающих в старших классах.
      • в первые два дня ZOOM дал сбой. Плюс наш провайдер — Уралтелеком.
      • все обучающиеся держат прочную связь с классными руководителями.
      • малообеспеченные и многодетные семьи в количестве 30 человек обеспечены школьными ноутбуками.

      2. Если бы Вы назвали класс, в котором обучается Ваш ребенок, объяснений могло бы быть еще больше.

      Не стесняйтесь, обращайтесь!

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  4. Юлия Владимировна:

    Татьяна Викторовна, здравствуйте. Скажите пожалуйста, в 5″ж” сколько допустимо учеников в классе?
    В других школах Пышмы, Екатеринбурга (в связи с эпидобстановкой) дети учатся в одном классе. Почему наши ходят не только по разным классам, но и школам?

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Юлия Владимировна!

      Согласно СанПиН, в 5Ж допустимо 15 обучающихся (в Вашем классе — 15 обучающихся, что не противоречит санитарным нормам). В Санитарных правилах 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» закреплено:

      3.2. В общеобразовательных организациях за каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, изобразительное искусство, трудовое обучение, технология, физика, химия).

      Данное правило не может быть практически выполнено в нашей школе в связи с большой загруженностью (с 5–11 классы обучаются 880 человек, 33 класса-комплекта). В здании для старшей школы, куда мы сейчас заехали, находятся 3 кабинета истории, 7 кабинетов русского языка, 7 кабинетов математики — всего 17 кабинетов, которые могут быть закреплены за определенным классом. Здесь не указаны также спецкабинеты иностранного языка и информатики, так как они небольшие по площади. А куда девать еще 16 классов? На них кабинетов нет.

      В школе работает много учителей пенсионного возраста, имеющих повышенное давление, заболевания венозного характера, сердца, и бегать из одного кабинета в другой кабинет (причем со своими принадлежностями, справочниками, плакатами, тетрадями и т.п.) с одного этажа на другой этаж, по переходу из одного здания школы в другое, при этом накормить детей в столовой (кто несет дополнительную нагрузку классного руководителя). Согласитесь, что с такой нагрузкой за одну неделю можно вывести из строя половину педагогов. Кто будет учить детей?

      Проанализировав данную ситуацию, по согласованию с медицинскими работниками школы, учитывая большие площади вновь построенной школы, наличие младшего обслуживающего персонала в достаточном количестве, было принято решение об организации учебной деятельности через кабинетную систему, то есть дети ходят по кабинетам. Но после каждого посещения класса учитель обрабатывает раствором «Деохлор» все парты, стулья, ручки. В каждом кабинете работают рециркуляторы, очищающие воздух. Младший обслуживающий персонал после каждой перемены обрабатывает все рекреации, стены, подоконники, туалеты. В столовой дети сидят через один ряд. Все работники школы носят маски.

      Судя по ежедневным сводкам, которые приходят из ЦГБ ГО Верхняя Пышма в каждую школу, с сентября месяца в нашей школе переболели СОVID 14 обучающихся, а 47 обучающихся находились в изоляции как контактные по мамам, папам, братьям, сестрам, бабушкам, дедушкам.

      Так что, уважаемая Юлия Владимировна, не волнуйтесь, все в школе хорошо, все под контролем! Желаю всем нам ЗДОРОВЬЯ и ТЕРПЕНИЯ!

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  5. Яна:

    здравствуйте! извините, есть ли у вас в классе 7 “В” места? можно ли туда перевестись?

    • Шингарова Т.В.:

      Здравствуйте, уважаемая Яна!

      Извините, но в 7 «В» классе мест нет.

      С уважением к вам, Т.В. Шингарова

  6. Мария:

    Здравствуйте!
    Вопрос по поводу предоставления справки о доходах из соцзащиты для малообеспеченных семей для получения подарков на НГ.
    Соцзащита категорически настаивает на том, что школы должны и делают запросы им напрямую (как было весной).
    Сейчас классный руководитель пишет, что опять должны сами предоставлять.
    Как быть?
    Заранее спасибо за ответ!

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Мария, здравствуйте!

      Вы совершенно правы, что запрос в соцзащиту делает школа. Видимо, классный руководитель что-то не поняла или забыла. Пожалуйста, позвоните в школьную бухгалтерию по телефону 8 (34368) 5–65–66, и с Вами решат все вопросы.

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  7. Оксана:

    Татьяна Викторовна, добрый вечер!
    В связи с продлением каникул у детей-школьников до 16 ноября, будет ли работать стартовая школа по четвергам. Получается 5 и 12 ноября?

  8. Татьяна Петровна:

    ребенок хочет посещать робототехнику сайт. Дворца молодежи дает только информацию о платных занятиях. Это так? можно ли по сертификату на бесплатно ?

    • Дарья Данилова:

      Здравствуйте, Татьяна Петровна!

      К сожалению, набор на обучение по программе «Кодиум», которое проводится в нашей школе, завершен. Запись возможна только через сайт Дворца молодежи, а в связи с тем, что группы набраны, форма записи недоступна: dm-centre.ru/kids/kodium/

  9. Анастасия:

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, почему не организовано питание в школе в субботу?
    Согласно Положения об организации питания обучающихся МАОУ «СОШ № 3», горячее питание организуется в учебные дни. Суббота тоже является учебным днем.

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Анастасия, здравствуйте! Спасибо за вопрос.

      В МАОУ «СОШ № 3» обучается 1 852 человека. По субботам не посещают школу учащиеся 1–6 классов, а это 1 303 человека. Из оставшихся 549 человек кто-то не приходит в школу по субботам, кто-то болеет, кто-то уезжает на соревнования и тому подобное. Очень сложно предугадать, сколько детей придет в школу и будет питаться, на сколько человек готовить пищу. Согласитесь, что для небольшого количества детей неэффективно и затратно разогревать плиты, пароконвектоматы, кипятильники, выводить поваров.

      Поэтому в субботу у нас уроки по 35 минут и заканчиваются к 12.00 часам (по СанПиН дети могут находиться в школе без организованного питания не более 4 часов).

      С уважением к Вам, Татьяна Викторовна Шингарова

      • Анастасия:

        Благодарю Вас за ответ, но, Татьяна Викторовна, не у всех уроки заканчиваются до 12. Мои дети учатся в старших классах и 6 урок заканчивается в 12:20. Поэтому организация(точнее ее отсутствие) питания в нашей школе не по СанПиН. Огромная просьба к Вам, организовать хотя бы чай с булочкой или какой-то подобный перекус. Или как вариант пересмотреть расписание.

        • Шингарова Т.В.:

          Уважаемая Анастасия!

          Я Вас прекрасно понимаю. Но буфетная продукция, насколько мне известно, в школьных столовых вообще не предусмотрена (это вопрос к Комбинату школьного питания). И сколько булочек выпекать — тоже никто не знает (кто будет ходить в столовую). Некоторые ребята носят с собой контейнеры.

          По поводу расписания — можно сделать уроки и по 30 минут.

          С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  10. Наталья:

    Здравствуйте! У меня дочь посещает кружок хореографии, в сентябре все было хорошо, время для второй смены соответствовало, но с октября поменяли расписание, занятия второй смены сейчас приходят с 12.15 до 13.00. Ребёнок не успевает потом к 14.00 на уроки. Можно ли сделать хотя бы на 15 минут раньше?

    • Дарья Данилова:

      Здравствуйте, Наталья!

      К сожалению, на данный момент нет возможности перенести занятия. Администрация работает над этим вопросом.

  11. Людмила:

    Добрый день!
    09 октября 2020 г. я посетила школьную столовую. Мне все очень понравилось. Соблюдены условия гигиены при входе в столовую. Просторное светлое помещение, все сияет, чисто, уютно. Оборудование на высшем уровне, приятно сидеть за столом. Персонал школьной столовой доброжелательный, к пожеланиям родителей относятся с пониманием. Меню разнообразное. Приготовлено всё вкусно.
    Как мама, я благодарна коллективу школьной столовой за вкусные и сытные обеды, желаю всего самого наилучшего! (Царева Л. В.)

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Людмила!

      Спасибо Вам за добрые и теплые слова в адрес нашей школьной столовой!
      Приглашаем и других родителей убедиться в качественном школьном питании.

      С уважением, Т.В. Шингарова

  12. Арина:

    Добрый день, не могли бы вы написать номер телефона руководителя театрального кружка, два дня ходим, а кружка нет. Спасибо

    • Дарья Данилова:

      Здравствуйте, Арина!

      Руководитель театрального кружка находится на больничном. Классные руководители сообщат, когда кружок возобновит свою работу.

  13. Любовь:

    Доброе утро! У меня такой вопрос. Почему в новой, отремонтированной школе нет мыла и средств обработки рук? Мыла нет ни в туалетах и даже возле столовой. Начальник образования сказала, что всего достаточно. Родителям покупать ничего не надо. Если не будут предприняты меры сообщу Начальнику образования или в Министерство Образования.

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Любовь, добрый вечер!

      Сегодня — третий день, как мы переехали. Конечно, в первые дни всегда бывает суматоха (что-то не доделали, что-то уже отвалилось, где-то дети уже выломали дозаторы с мылом и затолкали ногой в унитаз, да так, что предстоит замена унитаза полностью, в шутку подожгли туалетную бумагу, перелили в свои бутылочки весь антисептик… Перечислять можно много таких «шутейных историй»). Тогда приходится искать альтернативу — замена дозаторов на обычные пластмассовые мыльницы, вместо жидкого мыла — кусковое, вместо «благородного антисептика» — дешевое и с запахом. Согласитесь, что на все это необходимы денежные средства и время. Сегодня как раз все и заменяли. Надолго ли? Мы обращаемся к Вам, родителям, с просьбой говорить детям о том, что на замену всех испорченных детьми вещей идут Ваши родительские деньги (как налогоплательщиков) и других людей.

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  14. Родионова Гузель Фанусовна:

    Добрый день! Вопрос по питанию, который возник у меня с 5-го октября.
    С понедельника наш класс должен ходить на обед после 1-го урока, т.е. в 8.40.
    Мой ребенок каждое утро завтракает дома в 7.15., поэтому обедать через 1 час 30 минут ребенок не хочет.
    В свою очередь, я гарантирую оплату ребенку горячего обеда в буфете школьной столовой (посмотрев меню на данном сайте) после 4-го либо 5-го урока.
    В связи с этим, прошу сообщить каким образом расторгнуть договор на питание?

    С Уважением, Родионова Гузель Фанусовна.

    • Дарья Данилова:

      Добрый день!

      Подскажите, пожалуйста, класс ребенка, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

      • Гузель:

        5 Е класс

        Дарья Данилова
        07.10.2020 в 12:10

        Добрый день!

        Подскажите, пожалуйста, класс ребенка, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

        • Шингарова Т.В.:

          Уважаемая Гузель Фанусовна!

          Согласна с Вами, что питаться после первого урока рано. И вся проблема была в количестве посадочных мест — вместо 280 мест одноразовой посадки было только 184 (причина в столешницах: собрали не шестиместные, а четырехместные). В настоящее время столешницы заменили. С понедельника 26 октября планируем кормить детей 5, 6 классов после второго урока. После третьего урока будут питаться дети 7, 8, 9, 10, 11 классов. После четвертого урока — дети коррекционных классов. После столовую моют, и она закрывается, так как обучение проводится в одну смену, и больше никто не питается.

          Если Вы хотите, чтобы Ваш сын питался после 4 урока, пожалуйста, скажите. Мы присоединим его к другому классу.

          Буфетная продукция в школьной столовой не продается (не предусмотрен кассовый аппарат).

          С уважением, Т.В. Шингарова

Правила сайта

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.

1. Данный сайт рассчитан на посетителей любой возрастной категории. Поэтому категорически запрещена публикация оскорбительной, вульгарной и непристойной информации, использование нецензурной лексики.
2. Запрещено размещение рекламной информации и прочих спам-сообщений.
3. Запрещена публикация комментариев, не относящихся к обсуждаемой статье (флуд).
4. Запрещено размещение любой информации, противоречащей законодательным нормам Российской Федерации.
5. Участники общения могут подписывать свои сообщения, как настоящими именами, так и псевдонимами. Однако категорически запрещено использовать настоящие имена посторонних людей, в том числе сотрудников или учащихся МАОУ «СОШ № 3».
6. Рекомендуется соблюдать правила и нормы русского языка, а также нормы этикета общения в Сети.
7. Комментарии, не отвечающие требованиям, представленным выше, могут быть удалены с сайта.

×

Перечень категорий граждан, имеющих право на первоочередное получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу

  1. Дети сотрудника органов уголовно-исполнительной системы.
  2. Дети сотрудника органов федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.
  3. Дети сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
  4. Дети сотрудника таможенных органов Российской Федерации.
  5. Дети сотрудника полиции.
  6. Дети сотрудника полиции, погибшего «О полиции» (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей.
  7. Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции.
  8. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  9. Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  10. Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации.
  11. Дети военнослужащего по месту жительства их семей.
  12. Дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, чьи братья и (или) сестры обучаются в данном образовательном учреждении.
×

Территория, закрепленная за МАОУ «СОШ № 3»

Улица Номер дома
Проспект Успенский 58, 58а, 60, 123, 125, 125г, 127а
Уральских рабочих 44а, б, г, д, е, ж, 46а, 46д, 48/1, 48а, 50а
Машиностроителей Все дома
Огнеупорщиков Все дома
Липовая Все дома
Сварщиков Все дома
Ольховая Все дома
Мальцева (Гороховая) Все дома
СНТ «Русь»  
СНТ «Радость»  
СНТ «Фантазия»  
СНТ «Солнечный»  
СНТ «Белоснежка»  
СНТ № 64-АО «Уралэлектромедь»  
СНТ «Елочка»  
СНТ «Надежда» № 73  
СНТ «Урожай»  
×