Статистика посещений

Яндекс.Метрика

Главная страница » Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» располагается в типовом здании, 1988 года постройки по адресу: 624096, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Машиностроителей, д. 6.

Количество этажей – 3, общей площадью 7290,0 кв. м., полезной учебной площадью – 3494,0кв.м. Полезная площадь на одного ребёнка соответствует требованиям СанПиН.

На здание имеется технический паспорт. Состояние здания удовлетворительное.

Материал фундамента здания школы – бетонный ленточный, стены и их наружная отделка – железобетонные панели, материал перекрытий – железобетонные плиты, покрытие крыши – рубероид. Полы – бетонная плитка, метлахская плитка, линолеум. Проемы: оконные – по два створных переплета в проеме, частично пластиковые; дверные – филенчатые, металлические, простые. Внутренняя отделка – мокрая штукатурка, известковая побелка стен и потолка, окраска масляными красками, оклейка простыми обоями. Водоснабжение (холодная и горячая вода), отопление, канализование от централизованных сетей. Вентиляция в здании школы приточно-вытяжная, работает исправно.

Здание электрифицировано, телефонизировано, имеется выход в Интернет.

Лестничные переходы между этажами оборудованы ограждениями соответствующей нормам высоты.

Школа оборудована системой видеонаблюдения по периметру здания и на первом этаже. Произведен монтаж системы пожарной сигнализации и тревожной кнопки.

В 2007 году произведена полная реконструкция устройств электроснабжения и теплоснабжения школы. Нарушений эксплуатации здания не установлено. Помещения соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.

Здание расположено на обособленном земельном участке. Для организации физкультурных занятий на свежем воздухе имеется заасфальтированная беговая дорожка на стадионе.

Территория школы имеет наружное освещение, полностью ограждена металлическим забором (марка Fensys – Франция) с закрывающимися воротами, четырьмя калитками. По периметру территории высажены зелёные насаждения.

Но территория школы требует обустройства, т.к. не выделены и не оборудованы спортивная и игровая зоны.

 

В здании размещено 34 учебных кабинета, средняя площадь учебного кабинета: 56,3 кв.м. Специализированные кабинеты:
– 1 кабинет химии – 71,3 кв. м, лаборантская – 18,4 кв. м
– 1 кабинет физики – 71,3 кв. м, лаборантская – 18,4 кв. м
– 1 кабинет биологии – 70,6 кв. м, лаборантская – 19,9 кв. м
– 2 кабинета информатики – по 70,6 кв. м.
– 1 библиотека – 64,1 кв.м
– 2 кабинета – мастерские технического труда -72,0 кв. м. и 64,4 кв.м
– 2 кабинета технологии (для девочек) -54,8 кв.м, кухня – 15,5 кв.м.
– 2 спортивных зала: большой -284,7 кв. м., малый – 52,9 кв.м.
– 1 актовый зал -177,0 кв. м.

 

В целом по школе учебные кабинеты оснащены в достаточном количестве учебной мебелью (партами, стульями, столами, досками, корпусной мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям обучающихся. Над досками установлено освещение.

Для организации образовательного процесса в начальной школе имеются дидактические и методические материалы, средства обратной связи, комплекты таблиц, памятки, сборники тестовых задач, демонстрационные пособия, атласы, настольные игры, медиаматериалы, аудио- и видеоматериалы, справочные пособия и словари, репродукции и др.

Для организации образовательного процесса в основной и средней школе в достаточном количестве имеются дидактические и методические материалы, наглядные пособия и плакаты, аудио- и видеоматериалы, комплекты таблиц, сборники тестовых заданий, тематические пособия и тетради, справочные пособия и словари, демонстрационные приборы, модели, реактивы, микропрепараты по дисциплинам естественнонаучного цикла, электронные образовательные ресурсы и др.

Спортзалы оборудованы раздевальными комнатами для девочек и мальчиков, снарядной комнатой и кабинетом для преподавателя. Имеется защитное ограждение окон и отопительных приборов.

В кабинетах информатики по 12 рабочих мест, что соответствует площади помещений.

Исходя из требований СанПиН и имеющихся площадей, комиссией устанавливается предельная численность контингента обучающихся 640 человек в одну смену.

Для организации питания образовательное учреждение использует столовую, рассчитанную на 170 посадочных мест. Умывальников в столовой 6 штук. Питание осуществляется в 3 потока в первой смене и 3 потока во второй смене. Охват горячим питанием 100% обучающихся. Все обучающиеся из малообеспеченных семей, опекаемые, из многодетных семей, инвалиды также получают бесплатное питание. Всего бесплатно питаются 63% обучающихся.

Школьный пищеблок обеспечен необходимым технологическим и холодильным оборудованием, специальными помещениями для хранения продуктов и приготовления еды, которые соответствуют санитарным нормам и правилам.

Поставка продуктов и организация питания осуществляется по договору от 01.01.2015г. с МУ «Комбинат детского питания».

В целях совершенствования организации питания учащихся, укрепления материально-технической базы школьного пищеблока проводится работа по обеспечению постоянного контроля за организацией питания учащихся на этапах закупки пищевой продукции (директор комбината детского питания, товаровед); функционирования столовой (директор, заведующий производством, технолог); доставки продукции в школьные пищеблоки (директор комбината детского питания); организации питания учащихся в образовательных учреждениях (заведующий производством, директор МАОУ «СОШ № 3», представители работников школы, родительской общественности).

Проверка пищи на качество осуществляется медработником, директором, дежурными администраторами и отмечается в журнале контроля; проверка технологии приготовления пищи осуществляется ежедневно заведующей производством или технологом Комбината детского питания, медработником и также отмечается в бракеражном журнале.

Работники пищеблока обеспечены спецодеждой, материалами (чистящими, моющими средствами), необходимыми для поддержания чистоты в помещениях.

Случаев пищевых отравлений нет, в книге жалоб и предложений только благодарности.

Медицинское обслуживание обучающихся в МОУ «СОШ № 3» обеспечивается закрепленным ГБУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина» медицинским персоналом, согласно соглашению о сотрудничестве от 08.02.2010г.

Для медицинского обслуживания оборудованы медицинский кабинет 14,8 кв.м. и процедурный кабинет 14,0 кв. м. в соответствии с требованиями СанПин.

Медицинский блок оснащен: кушеткой, аптечным шкафом с набором необходимых лекарственных средств, электронными весами и ростомером, бактерицидным облучателем, тонометром, необходимым инструментарием, холодильным оборудованием.

Имеются наборы лекарственных средств по неотложной и противошоковой терапии, по экстренной профилактике ВИЧ-инфекции.

Вакцинация и медицинский осмотр персонала и обучающихся проводится регулярно в полном объеме. Аптечки для оказания первой медицинской помощи находятся во всех специализированных кабинетах. Созданные условия по организации питания и медицинского обслуживания обучающихся и работников соответствуют государственным и местным требованиям.

 

Библиотечный фонд школы составляет 16376 экз., в том числе: учебники – 9013 экз.; художественная литература – 7363 экз.; справочная литература и энциклопедические издания – 581 экз.; научная литература – 2019 экз.; электронные – 415 комплектов.

Каждый педагогический работник МАОУ «СОШ № 3» является участником проекта «Школа цифрового века» и имеет доступ к предметно- методическим изданиям и дистанционным образовательным ресурсам.

В работе библиотеки используется автоматизированная информационно-библиотечная система MARK-SQL.

Обеспеченность учебниками учебных дисциплин учебного плана соответствует численности обучающихся и педагогических работников.

Библиотека, 64,1 кв.м, разделена на ресурсный центр и читальный зал. Имеются рабочие места библиотекарей, оборудованные компьютерами. Оборудовано место для работы с каталогами (начато составление электронного каталога), фонды открытого доступа и закрытого хранения.

Учебный процесс оснащен: персональные компьютеры – 100, ноутбуки – 60, интерактивная доска – 9, проектор мультимедийный – 35, документ –камеры – 9, компьютерный класс – 2, принтер – сканер – 8, ксерокс – 3, копировальный аппарат – 8, МФУ – 39, экран настенный –35, электронное пианино – 1, другие средства ТСО в количестве – 36 единиц.

Структура информационной среды МАОУ «СОШ № 3» включает следующие компоненты:
– организационно-управленческие компоненты: законодательные, нормативно-методические и распорядительные документы, должностные обязанности, инструкции и регламенты деятельности и управления МАОУ «СОШ № 3»;
– программные компоненты: операционные системы; прикладные программные средства; программно-методические комплексы, цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) и учебно-методические материалы и комплексы (УММ, УМК); компоненты многоуровневых автоматизированных информационных систем;
– технические компоненты: компьютерные классы; мобильные компьютерные классы; интерактивные комплексы; мультимедийные комплексы; предметные кабинеты; автоматизированные рабочие места; печатные устройства; сканеры; факсы; серверы; сетевое и коммутационное оборудование; системы электропитания; компьютеры, в том числе подключенных к сети Интернет.

Компоненты информационной среды МАОУ «СОШ № 3» объединены в единую сеть, включающую в себя следующие элементы:
– единая локальная сеть МАОУ «СОШ № 3»;
– сервер новостей;
– сеть Интернет;
– сайт МАОУ «СОШ № 3»;
– файловый сервер.

В МАОУ «СОШ № 3» используется клиент-серверная схема построения сети за счет использования компьютера в качестве сервера доступа. Это позволяет:
– ускорить доступ к ресурсам (кэширующий сервер доменных имен);
– упростить настройку и работу сети (DHCP, трансляция адресов NAT);
– обеспечить совместный доступ к ресурсам сети (файловый сервер)
– реализовать межсетевой экран;

На сервере установлена операционная система Windows Server 2008.

Для непосредственного выхода в Интернет используется выделенная линия.

Реквизиты сетевой карты, подключенной к Интернету, предоставлены компанией «УГМК-Телеком».

Обеспечение фильтрации контента информационной среды МАОУ «СОШ № 3» осуществляется организацией, предоставляющей МАОУ «СОШ № 3» услуги доступа в сеть Интернет на основе договора об оказании телематических услуг связи (компанией «УГМК-Телеком»).

В образовательном процессе обучающимся предоставляется доступ к электронным (цифровым) образовательным ресурсам.

Правила сайта

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.

1. Данный сайт рассчитан на посетителей любой возрастной категории. Поэтому категорически запрещена публикация оскорбительной, вульгарной и непристойной информации, использование нецензурной лексики.
2. Запрещено размещение рекламной информации и прочих спам-сообщений.
3. Запрещена публикация комментариев, не относящихся к обсуждаемой статье (флуд).
4. Запрещено размещение любой информации, противоречащей законодательным нормам Российской Федерации.
5. Участники общения могут подписывать свои сообщения, как настоящими именами, так и псевдонимами. Однако категорически запрещено использовать настоящие имена посторонних людей, в том числе сотрудников или учащихся МАОУ «СОШ № 3».
6. Рекомендуется соблюдать правила и нормы русского языка, а также нормы этикета общения в Сети.
7. Комментарии, не отвечающие требованиям, представленным выше, могут быть удалены с сайта.

×

Территория, закрепленная за МАОУ «СОШ № 3»

Улица Номер дома
Проспект Успенский 58, 58а, 60, 123, 125, 125г, 127а
Уральских рабочих 44а, б, г, д, е, ж, 46а, 46д, 48/1, 48а, 50а
Машиностроителей Все дома
Огнеупорщиков Все дома
Липовая Все дома
Сварщиков Все дома
Ольховая Все дома
Мальцева (Гороховая) Все дома
СНТ «Русь»  
СНТ «Фантазия»  
СНТ «Солнечный»  
СНТ № 64-АО «Уралэлектромедь»  
СНТ «Елочка»  
×

Перечень категорий граждан, имеющих право на первоочередное получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу

  1. Дети сотрудника органов уголовно-исполнительной системы.
  2. Дети сотрудника органов федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.
  3. Дети сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
  4. Дети сотрудника таможенных органов Российской Федерации.
  5. Дети сотрудника полиции.
  6. Дети сотрудника полиции, погибшего «О полиции» (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей.
  7. Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции.
  8. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  9. Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  10. Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации.
  11. Дети военнослужащего по месту жительства их семей.
×