Статистика посещений

Яндекс.Метрика

Главная страница » Наши мероприятия » Пути формирования одаренности

Пути формирования одаренности

«Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод», — писал В. А. Сухомлинский. К таким росточкам можно отнести Киселеву Ирину, ученицу 2А класса. Какие же условия создают ее родители, чтобы Ирине было легко и комфортно раскрывать собственный потенциал в социальной среде?

  1. Привлекают к посещению в бассейне секции «Синхронное плавание» и кружка хореографии в школе искусств, что позволяет в полной степени раскрыть возможности девочки.
  2. Привлекают к проектной деятельности. Ирина в этом учебном году готовила и защищала проект «Синхронное плавание — олимпийский вид спорта».
  3. Вовлекают в сферу интересов ребенка ближайшее окружение (бабушку, родственников), которые мотивируют, эмоционально поддерживают, словесно поощряют за успехи.
  4. Стимулируют и поддерживают детскую инициативу при решении образовательных задач. Ирина посещает образовательный центр для углубленного изучения английского языка.
  5. Привлекают к участию в городских конкурсах, что позволяет Ирине всесторонне проявить себя.

В этом учебном году Ирочка участвовала во всех конкурсах муниципального уровня: конкурс рисунков «Полиция глазами детей», экологический конкурс «Дети говорят» (заняла 1 место), конкурсы декоративно-прикладного творчества: «Символ года — собачка», «Пасхальный перезвон» (отмечена грамотой за мастерство), «Поклонимся великим тем годам».

Родители — главная опора одаренных детей. Задача их трудна, но благородна. Успех придет, если родители постараются создать условия для развития ребенка: индивидуальные занятия со специалистом, организация посещения специальных кружков и секций. Родители включаются в познавательную деятельность вместе с детьми — общий досуг, игры, занятия, совместное обсуждение и решение познавательных проблем и задач. Это приводит к объединению интересов и к возникновению дружеских отношений между родителями и ребенком. Эмоциональный климат семьи имеет большое значение в развитии одаренности ребенка. Доброжелательность, доверительные отношения и благоприятная атмосфера в доме создают психологическую основу для развития творческой личности.

Клещева Антонина Яковлевна,
классный руководитель 2А класса


Добавить комментарий

Перед комментированием рекомендуем ознакомиться с правилами сайта.
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила сайта

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.

1. Данный сайт рассчитан на посетителей любой возрастной категории. Поэтому категорически запрещена публикация оскорбительной, вульгарной и непристойной информации, использование нецензурной лексики.
2. Запрещено размещение рекламной информации и прочих спам-сообщений.
3. Запрещена публикация комментариев, не относящихся к обсуждаемой статье (флуд).
4. Запрещено размещение любой информации, противоречащей законодательным нормам Российской Федерации.
5. Участники общения могут подписывать свои сообщения, как настоящими именами, так и псевдонимами. Однако категорически запрещено использовать настоящие имена посторонних людей, в том числе сотрудников или учащихся МАОУ «СОШ № 3».
6. Рекомендуется соблюдать правила и нормы русского языка, а также нормы этикета общения в Сети.
7. Комментарии, не отвечающие требованиям, представленным выше, могут быть удалены с сайта.

×

Перечень категорий граждан, имеющих право на первоочередное получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу

  1. Дети сотрудника органов уголовно-исполнительной системы.
  2. Дети сотрудника органов федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.
  3. Дети сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
  4. Дети сотрудника таможенных органов Российской Федерации.
  5. Дети сотрудника полиции.
  6. Дети сотрудника полиции, погибшего «О полиции» (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей.
  7. Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции.
  8. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  9. Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  10. Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации.
  11. Дети военнослужащего по месту жительства их семей.
  12. Дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, чьи братья и (или) сестры обучаются в данном образовательном учреждении.
×

Территория, закрепленная за МАОУ «СОШ № 3»

Улица Номер дома
Проспект Успенский 58, 58а, 60, 123, 125, 125г, 127а
Уральских рабочих 44а, б, г, д, е, ж, 46а, 48/1, 48а, 50а
Машиностроителей Все дома
Огнеупорщиков Все дома
Липовая Все дома
Сварщиков Все дома
Ольховая Все дома
Мальцева (Гороховая) Все дома
Центральная Все дома
Латышова Все дома
СНТ «Русь»  
СНТ «Радость»  
СНТ «Фантазия»  
СНТ «Рябинушка»  
СНТ «Солнечный»  
СНТ «Белоснежка»  
СНТ № 64-АО «Уралэлектромедь»  
СНТ «Елочка»  
СНТ «Надежда» № 73  
СНТ «Урожай»  
СНТ «Ясная поляна»  
СТ «Ветерок»  
СТ «Экспресс»  
СТ «Экспресс 74»  
×