Статистика посещений

Яндекс.Метрика

Эта тема важна для каждой семьи, так как родители заинтересованы в том, чтобы дети выросли самостоятельными, смогли заработать на жизнь себе и своей семье, грамотно распоряжаться финансами, да и просто знать цену деньгам. Я обратилась к Андрею Николаевичу Иванову, нашему школьному психологу, за советом и опытом. Хочу поделиться с вами.

Весь учебный процесс направлен на то, чтобы дети получили знания, что будет способствовать выбору и успешной реализации в профессии. Это в свою очередь позволит обрести финансовое благополучие и состоятельность в дальнейшей жизни. Но! Финансовая культура не формируется в наших учебных заведениях: ни в школе, ни в вузе. Согласно определению Андрея Николаевича, финансовая культура – это умение ИНВЕСТИРОВАТЬ в улучшение себя и условий своей жизни, а не потребление и трата на ненужные расходы. Отсюда и получается: при отсутствии культуры сфера потребления растет, а сфера личностного роста тормозится, что, безусловно, ведет к деградации. При этом происходит обесценивание стараний человека, так как от потребления дешевых и не нужных товаров у человека растет чувство неудовлетворенности своей жизнью. Поэтому Андрей Николаевич предлагает заниматься развитием финансовой культуры с того момента, как ребенок научился считать. Он предлагает решения, которые помогут укрепить отношения между родными, посредством перехода к сотрудничеству между родителем и ребенком. Ведь очень больно, когда между ними встают деньги, и формируется потребительское отношение.

Ребенку нельзя платить за учебу и бытовые услуги. Нужно ДЕЛИТЬСЯ с ребенком своими деньгами за его ВКЛАД в повышение социального статуса семьи. Это жизненно важно донести до ребенка. Поверьте, дети обладают повышенным чувством справедливости, и именно этот подход для них ближе всего. Ребенок не должен зарабатывать на своих родителях, у него должно быть сформировано понимание того, что он участвует в процессах жизнедеятельности его семьи, он приносит ПОЛЬЗУ тем, что выполняет обязанности по дому как взрослый и принимает решения в распределении семейного бюджета, при этом понимает все расходы, которые несет семья. Ребенок может помогать своим родителям, чтобы семья повышала свой авторитет в социуме (отличной учебой, личными достижениями). Именно этот подход позволит ребенку сформировать чувство собственного достоинства, наработать компетенции, обладать финансовой культурой и вырасти успешным членом общества.

Не всегда родитель может донести эту философию до ребенка в силу объективных причин: «Нет пророка в своем Отечестве». За помощью можно обратиться к третьей стороне. Когда два человека в поисках правды и правоты – это поединок взглядов и интересов, а когда три – это уже режим конференции, возможность услышать и быть понятым. Андрей Николаевич имеет опыт в этом вопросе (у него самого взрослый сын, который самостоятелен в финансовых решениях), поэтому есть готовность помочь вам в этом вопросе. Каждая стратегия складывается индивидуально, в расчет берутся особенности каждого члена семьи и финансовые условия и цели. Наш разговор был закончен фразой: «Ребенка покупать нельзя, иначе он вырастет и продаст своих родителей». Стоит задуматься и не упустить драгоценное время.

P.S. Если у вас возникла готовность к формированию финансовой культуры ВАШЕГО ребенка, вы можете позвонить по телефону 5-29-00, договориться о встрече и начать работу.


Добавить комментарий

Перед комментированием рекомендуем ознакомиться с правилами сайта.
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила сайта

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.

1. Данный сайт рассчитан на посетителей любой возрастной категории. Поэтому категорически запрещена публикация оскорбительной, вульгарной и непристойной информации, использование нецензурной лексики.
2. Запрещено размещение рекламной информации и прочих спам-сообщений.
3. Запрещена публикация комментариев, не относящихся к обсуждаемой статье (флуд).
4. Запрещено размещение любой информации, противоречащей законодательным нормам Российской Федерации.
5. Участники общения могут подписывать свои сообщения, как настоящими именами, так и псевдонимами. Однако категорически запрещено использовать настоящие имена посторонних людей, в том числе сотрудников или учащихся МАОУ «СОШ № 3».
6. Рекомендуется соблюдать правила и нормы русского языка, а также нормы этикета общения в Сети.
7. Комментарии, не отвечающие требованиям, представленным выше, могут быть удалены с сайта.

×

Территория, закрепленная за МАОУ «СОШ № 3»

Улица Номер дома
Проспект Успенский 58, 58а, 60, 123, 125, 125г, 127а
Уральских рабочих 44а, б, г, д, е, ж, 46а, 46д, 48/1, 48а, 50а
Машиностроителей Все дома
Огнеупорщиков Все дома
Липовая Все дома
Сварщиков Все дома
Ольховая Все дома
Мальцева (Гороховая) Все дома
СНТ «Русь»  
СНТ «Фантазия»  
СНТ «Солнечный»  
СНТ № 64-АО «Уралэлектромедь»  
СНТ «Елочка»  
×

Перечень категорий граждан, имеющих право на первоочередное получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу

  1. Дети сотрудника органов уголовно-исполнительной системы.
  2. Дети сотрудника органов федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.
  3. Дети сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
  4. Дети сотрудника таможенных органов Российской Федерации.
  5. Дети сотрудника полиции.
  6. Дети сотрудника полиции, погибшего «О полиции» (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей.
  7. Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции.
  8. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  9. Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  10. Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации.
  11. Дети военнослужащего по месту жительства их семей.
×