Статистика посещений

Яндекс.Метрика

Эта тема важна для каждой семьи, так как родители заинтересованы в том, чтобы дети выросли самостоятельными, смогли заработать на жизнь себе и своей семье, грамотно распоряжаться финансами, да и просто знать цену деньгам. Я обратилась к Андрею Николаевичу Иванову, нашему школьному психологу, за советом и опытом. Хочу поделиться с вами.

Весь учебный процесс направлен на то, чтобы дети получили знания, что будет способствовать выбору и успешной реализации в профессии. Это в свою очередь позволит обрести финансовое благополучие и состоятельность в дальнейшей жизни. Но! Финансовая культура не формируется в наших учебных заведениях: ни в школе, ни в вузе. Согласно определению Андрея Николаевича, финансовая культура – это умение ИНВЕСТИРОВАТЬ в улучшение себя и условий своей жизни, а не потребление и трата на ненужные расходы. Отсюда и получается: при отсутствии культуры сфера потребления растет, а сфера личностного роста тормозится, что, безусловно, ведет к деградации. При этом происходит обесценивание стараний человека, так как от потребления дешевых и не нужных товаров у человека растет чувство неудовлетворенности своей жизнью. Поэтому Андрей Николаевич предлагает заниматься развитием финансовой культуры с того момента, как ребенок научился считать. Он предлагает решения, которые помогут укрепить отношения между родными, посредством перехода к сотрудничеству между родителем и ребенком. Ведь очень больно, когда между ними встают деньги, и формируется потребительское отношение.

Ребенку нельзя платить за учебу и бытовые услуги. Нужно ДЕЛИТЬСЯ с ребенком своими деньгами за его ВКЛАД в повышение социального статуса семьи. Это жизненно важно донести до ребенка. Поверьте, дети обладают повышенным чувством справедливости, и именно этот подход для них ближе всего. Ребенок не должен зарабатывать на своих родителях, у него должно быть сформировано понимание того, что он участвует в процессах жизнедеятельности его семьи, он приносит ПОЛЬЗУ тем, что выполняет обязанности по дому как взрослый и принимает решения в распределении семейного бюджета, при этом понимает все расходы, которые несет семья. Ребенок может помогать своим родителям, чтобы семья повышала свой авторитет в социуме (отличной учебой, личными достижениями). Именно этот подход позволит ребенку сформировать чувство собственного достоинства, наработать компетенции, обладать финансовой культурой и вырасти успешным членом общества.

Не всегда родитель может донести эту философию до ребенка в силу объективных причин: «Нет пророка в своем Отечестве». За помощью можно обратиться к третьей стороне. Когда два человека в поисках правды и правоты – это поединок взглядов и интересов, а когда три – это уже режим конференции, возможность услышать и быть понятым. Андрей Николаевич имеет опыт в этом вопросе (у него самого взрослый сын, который самостоятелен в финансовых решениях), поэтому есть готовность помочь вам в этом вопросе. Каждая стратегия складывается индивидуально, в расчет берутся особенности каждого члена семьи и финансовые условия и цели. Наш разговор был закончен фразой: «Ребенка покупать нельзя, иначе он вырастет и продаст своих родителей». Стоит задуматься и не упустить драгоценное время.

P.S. Если у вас возникла готовность к формированию финансовой культуры ВАШЕГО ребенка, вы можете позвонить по телефону 5-29-00, договориться о встрече и начать работу.


Добавить комментарий

Перед комментированием рекомендуем ознакомиться с правилами сайта.
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила сайта

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.

1. Данный сайт рассчитан на посетителей любой возрастной категории. Поэтому категорически запрещена публикация оскорбительной, вульгарной и непристойной информации, использование нецензурной лексики.
2. Запрещено размещение рекламной информации и прочих спам-сообщений.
3. Запрещена публикация комментариев, не относящихся к обсуждаемой статье (флуд).
4. Запрещено размещение любой информации, противоречащей законодательным нормам Российской Федерации.
5. Участники общения могут подписывать свои сообщения, как настоящими именами, так и псевдонимами. Однако категорически запрещено использовать настоящие имена посторонних людей, в том числе сотрудников или учащихся МАОУ «СОШ № 3».
6. Рекомендуется соблюдать правила и нормы русского языка, а также нормы этикета общения в Сети.
7. Комментарии, не отвечающие требованиям, представленным выше, могут быть удалены с сайта.

×

Перечень категорий граждан, имеющих право на первоочередное получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу

  1. Дети сотрудника органов уголовно-исполнительной системы.
  2. Дети сотрудника органов федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.
  3. Дети сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
  4. Дети сотрудника таможенных органов Российской Федерации.
  5. Дети сотрудника полиции.
  6. Дети сотрудника полиции, погибшего «О полиции» (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей.
  7. Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции.
  8. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  9. Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  10. Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации.
  11. Дети военнослужащего по месту жительства их семей.
  12. Дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, чьи братья и (или) сестры обучаются в данном образовательном учреждении.
×

Территория, закрепленная за МАОУ «СОШ № 3»

Улица Номер дома
Проспект Успенский 58, 58а, 60, 123, 125, 125г, 127а
Уральских рабочих 44а, б, г, д, е, ж, 46а, 48/1, 48а, 50а
Машиностроителей Все дома
Огнеупорщиков Все дома
Липовая Все дома
Сварщиков Все дома
Ольховая Все дома
Мальцева (Гороховая) Все дома
Центральная Все дома
Латышова Все дома
СНТ «Русь»  
СНТ «Радость»  
СНТ «Фантазия»  
СНТ «Рябинушка»  
СНТ «Солнечный»  
СНТ «Белоснежка»  
СНТ № 64-АО «Уралэлектромедь»  
СНТ «Елочка»  
СНТ «Надежда» № 73  
СНТ «Урожай»  
СНТ «Ясная поляна»  
СТ «Ветерок»  
СТ «Экспресс»  
СТ «Экспресс 74»  
×