01.10.2018
Специалисты МАОУ «СОШ № 3» подготовили для родителей серию статей, посвященных проблемам логопедии и дефектологии.
28.10.2022
Большинство взрослых никогда не встречали этот термин, однако многие из нас имели это нарушение в младшем школьном возрасте. С одними дополнительно занимались учителя, и в дальнейшем проблемы были минимальные, а у других дисграфия пустила корни так глубоко, что повлияла даже на их судьбу.
Просмотров всего: , сегодня:
08.09.2020
«Зачем нужно развивать дикцию ребенка? Он еще маленький, вот вырастет, и речь сама наладится». Так думают многие родители, не придавая значения даже таким ярким дефектам в речи ребенка, как шепелявость, нечеткое произношение. Специалисты настаивают на том, что над дикцией надо усердно работать и как можно раньше, чтобы речь ребенка со временем не превратилась в «речевую кашу».
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2020
Уважаемые родители! Предлагаю вам несколько упражнений, систематическое выполнение которых поможет развитию внимания, памяти и мышления у младших школьников.
10.02.2020
Мы живем в мире, где нас повсюду окружают буквы и слова: вывески, ссылки, инструкции, списки и титры. Кажется, сама внешняя среда подталкивает маленького человечка к стремлению как можно раньше научиться читать. Но если вашему ребенку чтение удается с трудом, не спешите его ругать за лень и невнимательность, возможно причина кроется в дислексии.
Просмотров всего: , сегодня:
05.12.2018
Письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе. Чтобы ребенок научился произносить сложные звуки, и речь была четкой и понятной, губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому.
Просмотров всего: , сегодня:
01.10.2018
Каждый родитель с нетерпением ждет ответственного момента, когда любимый малыш пойдет в первый класс. Но все ли сделано для того, чтобы ребенок был готов к школьному обучению? Ведь сейчас ему предстоит систематически и напряженно трудиться, слышать учителя, выполнять его требования, подчиняться правилам школьной жизни, контролировать свое поведение.
Просмотров всего: , сегодня: