Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа начального общего образования (утверждена приказом N 2 от 31.08.2023) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.1, вариант 5.2 (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования, вариант 6.1, вариант 6.2 (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования, вариант 7.1, вариант 7.2 (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.1, вариант 8.2 (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа основного общего образования (утверждена приказом № 3 от 31.08.2023) (5–7 классы) (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа основного общего образования (утверждена приказом № 29 от 19.02.2016) (8–9 классы) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа среднего общего образования (утверждена приказом № 4 от 31.08.2023) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) (смотреть подробнее)
- Образовательная программа индивидуального обучения на дому (смотреть подробнее)
- Дополнительные образовательные программы (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа начального общего образования (утверждена приказом № 2 от 31.08.2023) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.1, вариант 5.2 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования, вариант 6.1, вариант 6.2 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования, вариант 7.1, вариант 7.2 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.1, вариант 8.2 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования (утверждена приказом № 3 от 31.08.2023) (5–7 классы) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования (утверждена приказом № 29 от 19.02.2016) (8–9 классы) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа среднего общего образования (утверждена приказом № 4 от 31.08.2023) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа индивидуального обучения на дому (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план образовательных организаций, реализующих образовательную программу основного общего образования, обеспечивает реализацию требований ФГОС, определяет общие рамки отбора учебного материала, формирования перечня результатов образования и организации образовательной деятельности
Календарный учебный график
Календарный учебный график Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» на 2024–2025 учебный год является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса.
Периоды учебных занятий и каникул
1 четверть: 02.09.2024 – 25.10.2024;
2 четверть: 05.11.2024 – 28.12.2024;
3 четверть: 09.01.2025 – 21.03.2025;
4 четверть: 31.03.2025–26.05.2025.
Расписание звонков (понедельник,
среда–пятница)
1 смена |
2 смена |
Расписание звонков (вторник)
1 смена |
2 смена |
Численность обучающихся
Основная образовательная программа начального общего образования (утверждена приказом N 2 от 31.08.2023)
общая численность обучающихся - 684
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 684
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.1, вариант 5.2
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования, вариант 6.1, вариант 6.2
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования, вариант 7.1, вариант 7.2
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.1, вариант 8.2
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная образовательная программа основного общего образования (утверждена приказом № 3 от 31.08.2023) (5–7 классы)
общая численность обучающихся - 508
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 508
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная образовательная программа основного общего образования (утверждена приказом № 29 от 19.02.2016) (8–9 классы)
общая численность обучающихся - 558
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 558 (2)
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 2
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
общая численность обучающихся - 57
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 57
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная образовательная программа среднего общего образования (утверждена приказом № 4 от 31.08.2023)
общая численность обучающихся - 47
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 47
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
общая численность обучающихся - 14
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)
общая численность обучающихся - 4
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Образовательная программа индивидуального обучения на дому
общая численность обучающихся - 20
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительные образовательные программы
общая численность обучающихся - 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0