Национальные сопоставительные исследования

Национальные сопоставительные исследования качества общего образования проводятся в целях оценки достижения обучающимися личностных, предметных, метапредметных результатов освоения основных образовательных программ, оценки воспитательной работы образовательной организации и оценки уровня функциональной грамотности обучающихся.

Описания диагностических работ и примеры заданий для оценки уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся: fioco.ru/opis_diagnost_rabot.Хочу такой сайт

Постановление Правительства РФ от 30.04.2024 № 556 «Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения мероприятий по оценке качества образования».pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Рособрнадзора от 07.05.2025 № 990 «Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения НСИ в ОО, осуществляющих образовательную деятельность, в 2025-2026 учебном году».pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».