Национальные сопоставительные исследования

Национальные сопоставительные исследования качества общего образования проводятся в целях оценки достижения обучающимися личностных, предметных, метапредметных результатов освоения основных образовательных программ, оценки воспитательной работы образовательной организации и оценки уровня функциональной грамотности обучающихся.

Описания диагностических работ и примеры заданий для оценки уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся: fioco.ru/opis_diagnost_rabot.

01.png
Хочу такой сайт

Постановление Правительства РФ от 30.04.2024 № 556 «Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения мероприятий по оценке качества образования».pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Рособрнадзора от 07.05.2025 № 990 «Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения НСИ в ОО, осуществляющих образовательную деятельность, в 2025-2026 учебном году».pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет для родителей «Национальные сопоставительные исследования качества общего образования».pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».