Национальные сопоставительные исследования
Национальные сопоставительные исследования качества общего образования проводятся в целях оценки достижения обучающимися личностных, предметных, метапредметных результатов освоения основных образовательных программ, оценки воспитательной работы образовательной организации и оценки уровня функциональной грамотности обучающихся.
Описания диагностических работ и примеры заданий для оценки уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся: fioco.ru/opis_diagnost_rabot.
Постановление Правительства РФ от 30.04.2024 № 556 «Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения мероприятий по оценке качества образования».pdf
(скачать)
(посмотреть)
Приказ Рособрнадзора от 07.05.2025 № 990 «Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения НСИ в ОО, осуществляющих образовательную деятельность, в 2025-2026 учебном году».pdf
(скачать)
(посмотреть)