15.04.2020
Уважаемые родители (законные представители)!
МАОУ «СОШ № 3» начинает работу по приему документов, необходимых для оформления выплаты денежной компенсации на обеспечение бесплатным питанием в период дистанционного обучения.
а) Категория детей:
- ребенок, оставшийся без попечения родителей;
- лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- ребенок из семьи, имеющей среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;
- ребенок из многодетной семьи.
- Заполнить заявление (скачать бланк).
- Заполнить согласие на обработку персональных данных заявителя (скачать бланк).
- К заявлению приложить следующие документы:
- копия паспорта;
- копия документа, подтверждающего место пребывания (жительства) заявителя на территории Свердловской области (при отсутствии отметки в паспорте);
- копия свидетельства о рождении ребенка заявителя, в отношении которого назначается денежная компенсация;
- сведения о банковских реквизитах и номере лицевого счета заявителя;
- не требуется предоставлять справку о праве на бесплатное питание, представленную Управлением социальной политики (для малоимущих семей). Запрос на подтверждение отправляет школа;
- удостоверение многодетной семьи (для многодетных семей);
- приказ из Управления социальной политики (для опекаемых);
- страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) обучающегося и заявителя.
б) Категория детей:
- обучающийся с ограниченными возможностями здоровья;
- ребенок-инвалид.
- Заполнить заявление (скачать бланк);
- Заполнить согласие на обработку персональных данных заявителя (скачать бланк);
- К заявлению приложить следующие документы:
- копия паспорта;
- копия документа, подтверждающего место пребывания (жительства) заявителя на территории Свердловской области (при отсутствии отметки в паспорте);
- копия свидетельства о рождении ребенка заявителя, в отношении которого назначается денежная компенсация;
- сведения о банковских реквизитах и номере лицевого счета заявителя;
- справка медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
- страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) обучающегося и заявителя.
Обращаем внимание!
- справка из Соцзащиты не требуется;
- справок с места жительства также не требуется;
- при предоставлении ранее части документов в школу повторного их предоставления не требуется;
- при невозможности распечатать документ допускается рукописный вариант;
- при возникновении вопросов вы можете связаться с классным руководителем, написать письмо на электронную почту obedschool3@mail.ru, или позвонить на «горячую линию» по телефону 8 (982) 767 89 81.
Единственным безопасным способом передачи персональных данных является личное обращение родителя (законного представителя) в школу.
Непосредственно в школу документы можно предоставить с 08.00 до 13.00 (пост охраны) в заклеенном конверте или непрозрачном запечатанном файле.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.06.2024
Дата обновления: 14.08.2024
Дата публикации: 15.04.2020