22.11.2018
Во 2 «Ж» классе прошел классный час на тему «Стань заметней в темноте». В начале беседы учащиеся вспомнили правила безопасного поведения на дороге, а затем они узнали о разных видах светоотражающих элементов, которые помогают пешеходам «выделяться» на дороге в темное время суток.
1. Фликеры
Фликеры — световозвращатели, которые производятся в виде значков, подвесок, термонаклеек на одежду и наклеек на металл. Фликеры изготавливаются по специальной технологии из мягкого пластика ярких цветов. Эти привлекательные на вид изделия крепятся на одежду, сумки или рюкзачки с помощью булавки или шнурка, входящего в комплект. А термонаклейки легко крепятся на ткань с помощью утюга.
2. Тесьма для одежды
Тесьма представляет собой цветную тканую ленту, в которую вплетены световозвращающие нити различной ширины. Серебристо-серая ткань представляет собой совокупность стеклянных микролинз с высокой световозвращающей способностью, внедренных в специальный клеевой слой, нанесенный на хлопковую, нейлоновую или хлопково-полиэфирную текстильную основу. Тесьма применяется для отделки спортивной, рабочей, детской одежды, страховочных поясов, рюкзаков, сумок и обуви.
3. Нарукавные повязки
Нарукавные повязки представляют собой цветную тканую ленту с нанесенной на нее световозвращающей полосой. То, что световозвращающие ленты — не украшение рабочего костюма, а средство защиты, знают сегодня многие. А ведь совсем недавно, каких-нибудь лет десять назад, в нашей стране рабочая одежда отделывалась деталями из серебристой ткани, выполнявшей лишь декоративную функцию. В настоящее время детали из материала, светящегося в темноте, стали обязательными элементами сигнальной одежды. При дневном свете материал имеет серебристо-серый цвет, а в темное время суток в свете фар или другого источника света становится ярко-белым. Нарукавные повязки из световозвращающего материала располагают на одежде так, чтобы они не были закрыты при движении человека и зрительно воспринимались. Рекомендуется наносить их в виде горизонтальных и вертикальных полос на полочку, спинку, внешнюю часть рукавов, нижнюю наружную часть брюк, а также на головные уборы, рукавицы, обувь и другие предметы одежды.
Беседа сопровождалась демонстрацией светоотражающих элементов, учащиеся в доступной форме объясняли правила ношения и ответили на вопросы. А в заключении классного часа учащимся от школы подарили наборы световозращающих элементов.
Дьякова Наталья Николаевна,
классный руководитель 2 «Ж» класса
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.07.2024
Дата обновления: 11.07.2024
Дата публикации: 22.11.2018