08 Приказ о внесении изменений в ООП ООО N 39 от 04.12.2020

М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е А В Т О Н О М Н О Е О Б Щ Е О Б Р А ЗО В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е
«С Р Е Д Н Я Я О Б Щ Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я Ш К О Л А № 3»
Г О В ерхн яя П ы ш м а
П Р И К А З

0 4 .1 2 .2 0 2 0

№

39

О в н есен и и и зм ен ен и й и у тв ер ж д ен и и о сн о в н о й о б щ ео б р азо в ател ь н о й п р о гр ам м ы о б р а зо в а те л ь н о й п р о гр а м м ы о с н о в н о го о б щ его о б р а зо в а н и я в н о в о й р е д а к ц и и

В с о о т в е т с т в и и с Ф е д е р а л ь н ы м з а к о н о м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 Ф З «О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » с и з м е н е н и я м и , П о р я д к о м о р г а н и з а ц и и и
о су щ ествл ен и я
о б р азо в ател ьн о й
д еятел ьн о сти
п о
осн овн ы м
о б щ ео б р азо в ател ь н ы м
п р о гр ам м ам
- о б р азо в ател ь н ы м
п р о гр ам м ам
н ач ал ьн о го о б щ его , о сн о в н о го о б щ его и
с р е д н е г о о б щ е г о о б р а з о в а н и я (у т в е р ж д е н п р и к а з о м М и н и с т е р с т в а о б р а з о в а н и я и н а у к и
Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и о т 3 0 .0 8 .2 0 1 3 № 1 0 1 5 с и з м е н е н и я м и ), п р и к а з о м М и н и с т е р с т в а
о б р а з о в а н и я и н а у к и Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и о т 3 1 .1 2 .2 0 1 5 г о д а № 1 5 7 7 « О
вн есен и и
и зм ен ен и й
в Ф ед ер ал ь н ы й го су д ар ств ен н ы й о б р азо в ател ьн ы й стан д ар т о сн о в н о го о б щ его
о б р а зо в а н и я , у т в е р ж д е н н ы й п р и к а зо м
М и н и с те р с тв а о б р а зо в а н и я и н ау к и Р о с с и й с к о й
Ф е д е р а ц и и о т 1 7 .1 2 .2 0 1 0 г о д а № 1 8 9 7 . а н а л и з а р е з у л ь т а т о в В П Р . п р о в е д е н н ы х о с е н ь ю
2020г о д а .
ц е л ь ю о б е с п е ч е н и я с о о т в е т с т в и я л о к а л ь н ы х н о р м а т и в н о -п р а в о в ы х а к т о в О О
за к о н о д ате л ь ств у Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и , р е гу л и р у ю щ е м у о т н о ш е н и я в сф ер е о б р а зо в а н и я

П Р И К А З Ы В А Ю

:

1.
В н ести и зм е н е н и я в о с н о в н у ю о б щ е о б р а зо в ате л ь н у ю п р о гр а м м у – о б р а зо в а те л ь н у ю
п р о г р а м м у о с н о в н о г о о б щ е г о о б р а з о в а н и я (О О П О О О ).
2.
У тв ер д и ть п р и л агаем ы е и зм ен ен и я , к о то р ы е в н о ся тся в О О П О О О у тв ер ж д ен н у ю
п р и к а з о м М А О У С О Ш № 3 о т 2 8 .0 8 .2 0 1 5 г о д а № 1
3.
У т в е р д и т ь О О П О О О в н о в о й р е д а к ц и и (П р и л о ж е н и е № 1 ).
4.
С в е т л и ч н о й ., Б е с п а л о в о й
И .Р ., з а м е с т и т е л я м
ди ректора п о У В Р
о су щ ествл ять
к о н тр о л ь за р еал и зац и ей О О П О О О .
5.
Д а н и л о в о й Д .И .. о т в е т с т в е н н о й з а и н ф о р м а ц и о н н ы й о б м е н , р а з м е с т и т ь т е к с т О О П
О О О в н о в о й р е д а к ц и и н а о ф и ц и а л ь н о м с а й т е О О в р а з д е л е «О б р а з о в а н и е » в с р о к д о
1 7 .0 1 .2 0 2 0 г о д а .

Д и ректор М А О У

С О Ш

№

3

Т .В .Ш

и н гар о ва

Приложение № 1
к приказу от 04.12.2020
№ 39
Изменения, которые вносятся в ООП ООО утвержденную приказом МАОУ СОШ №3 от
28.08.2015 года №1
1. Отдельные темы рабочей программы по учебному предмету Английский язык» изложить
в следующей редакции:
Пояснительная записка:
Основания для изменений, вносимых в рабочую программу:
1. Письмо Рособрнадзора от 05.08.2020 г. № 13-404 "О проведении всероссийских
проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года".
2. Приказ Рособрнадзора от 05.08.2020 N 821 "О внесении изменений в приказ
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 г.
N 1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и
науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных
организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году".
3. Приказ Рособрнадзора № 313 от 17.03.2020 "О внесении изменений в приказ
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 г.
№ 1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и
науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных
организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году".
4. Методические рекомендации по организации образовательного процесса
общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на
основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябреоктябре 2020 года (разработаны ФГБНУ «Институт стратегии развития образования
Российской академии образования» и одобрены для использования в работе
Министерством просвещения России).
5. Решение педагогического совета.
6. Приказ директора МОУ «СОШ № 3».

Изменения в раздел «Планируемые результаты освоения учебного
предмета».
Включить в планируемые результаты:

1. восприятие на слух и понимание текстов
с опорой на языковую догадку,
аудирование с извлечением необходимой информации.
2. чтение с пониманием основной мысли, выделения главных фактов с целью соотнесения
с названиями текстов.
3. повторение и отработку грамматических основ, видовременных форм группы Present,
Past, Future.
4. совершенствование навыков монологического высказывания с опорой на визуальную
информацию и план.

Изменения в разделе «Содержание учебного предмета».

Раздел
Введение новой лексики по теме. Развитие умений устной (монологической)
речи по теме с опорой на план и изображение.
Развитие умений чтения. Национальные костюмы Британских островов.
Чтение с общим пониманием содержания
Введение новой лексики. Развитие умений аудирования по теме.
Аудирование с извлечением информации.
Введение новой лексики. Развитие грамматических навыков: Согласование
времён. Повторение видовременных форм глаголов групп Present,Past,Future
Контрольная работа за полугодие, включающая чтение вслух и
описание картинок

Тема урока

Изменения в разделе «Тематическое планирование».

Введение новой лексики по теме. Развитие умений
устной (монологической) речи по теме «Будь самим
собой» с опорой на план и изображение.
Развитие умений чтения. Национальные костюмы
Британских островов.Чтение с общим пониманием
содержания
Введение новой лексики. Развитие умений аудирования
по теме«Будь самим собой» . Аудирование с
извлечением информации.
Введение новой лексики. Развитие грамматических
навыков: Согласование времён. Повторение
видовременных форм глаголов групп
Present,Past,Future

Контрольная работа за полугодие, включающая
чтение вслух и описание картинок

Количество
часов

5

Количество
часов по
плану
1

Количество
часов с
изменением
1

1

1

1

1

1

1

1

1

Изменения в календарно-тематическом планировании
№
Дата(ы) Дата(ы)
урока по осн. фактиче
(ов)
КТП
ского
по
проведе
осн.
ния
КТП

39

10.12

10.12

Тема(ы)

Количество
часов
на данную тему

По
плану
Досуг и
увлечения
(чтение, кино,
театр, музеи,
музыка). Виды
отдыха,
путешествия.
Молодёжная
мода. Покупки.

1

Причина
корректировки

Способ
корректировки

дано
1

Анализ
результатов
ВПР

Добавлена тема,
направленная на
формирование и
развитие
несформированных
умений, видов
деятельности,
характеризующих
достижение

40

11.12

11.12

41

12.12

12.12

44

19.12

19.12

Обучение
аудированию,
развитие умений
аудирования по
теме,
аудирование с
извлечением
информации,
обсуждение
прослушанного,
Страна/страны
изучаемого языка
и родная стана,
страницы
истории,
выдающиеся
люди, их вклад в
науку и мировую
культуру
Обучение
грамматическим
правилам.
Введение новой
лексики.
Развитие
грамматических
навыков:
Согласование
времён.
Повторение
видовременных
форм глаголов
групп
Present,Past,Future
Школьное
образование,
школьная жизнь,
изучаемые
предметы и
отношение к ним.
Работа с ЛЕ,
обучение устной
(монологической
) речи с опорой
на план и
изображение
Страна/страны
изучаемого
языка, их
географическое
положение,
столицы и
крупные города,
культурные
особенности.
Национальные
костюмы
Британских

планируемых
результатов

1

1

Анализ
результатов
ВПР

Добавлена тема,
направленная на
формирование и
развитие
несформированных
умений, видов
деятельности,
характеризующих
достижение
планируемых
результатов

1

1

Анализ
результатов
ВПР

Добавлена тема,
направленная на
формирование и
развитие
несформированных
умений, видов
деятельности,
характеризующих
достижение
планируемых
результатов.

1

Анализ
результатов
ВПР

1

Добавлена
тема,
направленная
на
формирование
и
развитие
несформированных
умений,
видов
деятельности,
характеризующих
достижение
планируемых
результатов.

островов.
Развитие
умений чтения.
Чтение с общим
пониманием
содержания

47

24.12

24.12

Контрольная
работа за
полугодие,
включающая
чтение вслух и
описание
картинок

1

1

Анализ
результатов
ВПР

Добавлена
тема,
направленная
на
формирование
и
развитие
несформированных
умений,
видов
деятельности,
характеризующих
достижение
планируемых
результатов

I.

Пояснительная записка

Изменения в рабочую программу по предмету «Английский язык» для 8 «Б»
класса внесены на основании анализа результатов ВПР по предмету, проведенной
в сентябре-октябре 2020 года.
Изменения направлены на формирование и развитие несформированных
умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых
результатов освоения основной образовательной программы.
II.

Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык»

1.
Строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план,
вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план,
вопросы); описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые
слова/ план/вопросы.
2.
Уметь кратко высказываться без предварительной подготовки на
заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
3.
Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические
единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том
числе многозначные; употреблять в устной и письменной речи в их
основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания,
реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в соответствии
с решаемой коммуникативной задачей.
4.
Развивать смысловое чтение, включая умение определять тему,
прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,
выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность
основных фактов.
5.
Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно
с пониманием основного содержания.
6.
Соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений
различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,
отрицательное, повелительное); правильно разделять предложения на
смысловые группы.
7.
Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы
и синтаксические конструкциии изучаемого иностранного языка; знать
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм
глаголов,
модальных
глаголов
и
их
эквивалентов,
артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,
местоимений, числительных, предлогов).

III.

Содержание учебного предмета «Английский язык»

Аудирование. Воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/
запрашиваемую информацию в аутентичных текстах
Чтение. Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном
языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Говорение. Монологическая речь. Строить связное монологическое высказывание с
опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план) в
рамках освоенной тематики, давать краткую характеристику реальных людей и
литературных персонажей; описывать картинку с опорой на план. Объем
монологического высказывания до 8-10 фраз, продолжительность монологического
высказывания –1,5–2 минуты.
Языковые средства и навыки оперирования ими. Орфография и пунктуация.
Правильное написание изученных слов.
Языковые навыки . Фонетическая сторона речи. Произносить слова изучаемого
иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить
предложение на смысловые группы
Лексическая сторона речи. Употреблять в устной и письменной речи в их
основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания,
реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики
основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать
существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения
и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей.
Предметное содержание речи. Внешность и черты характера. Досуг и увлечения
(музыка, чтение). Школьная жизнь. Каникулы. Природа: растения и животные.
Погода.
Грамматическая сторона речи. Правила образования и употребление в речи:
а) сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;
б) конструкций с глаголами на -ing: to be going (для выражения будущего
действия).
в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах
действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple, Past Simple,
Present Continuous, Future Simple); модальных глаголов и их эквивалентов (may,
can/be able to, must/have to/ should);
г) степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по
правилам (bad — worse — the worst); личных местоимений в именительном (they) и
объектном падежах (their); неопределенных местоимений (some, any); наречий,
оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными
(fast,
high).

IV. тематическое планирование.
№
п/п

Наименование раздела,
тема урока

Колво
часов

Форма
организации

Основные виды учебной
деятельности учащихся

Сроки
проведения
(дата)
По
По
плану факту

Домашнее задание

37

Как
стать
хорошим 1
путешественником?
Внешность и черты
характера

Урок

Речевой материал предыдущих уроков.
02.12
Повторение лексики по теме, работа с текстом.
Развитие речевых умений (скрытый контроль
уровня сформированности речевых умений).

Заполнить пропуски
в тексте. Выучить
устную тему.

38

Моё
хобби
– 1
путешествия. Описание
своего любимого фото.

Урок

Повторение
грамматического
материала. 04.12
Составление описания по образцу. Строить
связное монологическое высказывание с опорой
на зрительную наглядность и вербальные опоры

Написать о своей
любимой
фотографии.

39

Моё
хобби
– 1
путешествия. Школьная
жизнь. Каникулы.

Урок

Повторение
лексического
материала
по 07.12
нескольким темам.
Работа с аудио текстами. Воспринимать на слух
и
понимать
нужную/интересующую/
запрашиваемую информацию в аутентичных
текстах

Повторить лексику
по
теме
«Внешность»,
правильные
и
неправильные
глаголы

40

Подготовка
к 1
контрольной
работе.
Досуг и увлечения

Урок

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB )
09.12
Употреблять в устной и письменной речи в их
основном значении изученные лексические
единицы

Подготовиться
к
контр
работе.
Составить рассказ
об
отдыхе
на
природе

Контрольная работа по 1
теме: «Твоя страна Земля
традиций?»

Контр.
Работа.

Проверка
материала

42

Работа
над проектом. 1
Погода.
Природа:
растения и животные

Проект

Работа с различной литературой, выполнение 14.12
проекта

Проект
(писать
время
года
и
погодные условия)

43

Защита проектов по теме 1
«Путешествие
моей
мечты».
Работа над
фонетичкской стороной
речи.
Мой
маршрут 1
путешествий.

Проект

Защита проектов по теме
16.12
без ошибок произносить фразы с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей

Сообщение о своих
каникулах.

Мастерская

Обсуждение мест, которые бы хотели посетить и 18.12
составление маршрута.

Мой
маршрут 1
путешествий.
Степени
сравнения
прилагательных
и
наречий
Школьная
жизнь. 1
Сложносочиненные
предложения
Срезовая
контрольная 1
работа

Урок

Работа с печатным текстом.
21.12
Выразительно
читать
вслух
небольшие
построенные на изученном языковом материале
аутентичные тексты, демонстрируя понимание
прочитанного.
Строить связное монологическое высказывание в 23.12
рамках освоенной тематики,

Сообщение
о
природе
нашей
области
Выучить
тему.
Повторить
прилагательные.

Анализ
срезовой 1
контрольной работы

Урок

41

44

45

46

47

48

Урок

уровня

освоения

пройденного 11.12

Срезовая
соблюдать существующие в английском языке 25.12
контрольная нормы лексической сочетаемости
работа
описывать картинку с опорой на план
28.12

Работа с текстом.
Подготовить
Пересказ текста

I.

Пояснительная записка

Изменения в рабочую программу по предмету «Английский» для 8 «Г»
класса
внесены на основании
анализа результатов ВПР по предмету,
проведенной в сентябре-октябре 2020 года.
Изменения направлены на формирование и развитие несформированных
умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых
результатов освоения основной образовательной программы.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык»
1. Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках
освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность
и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); описывать картинку/
фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/вопросы.
2. Уметь кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную
тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
3. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе
многозначные; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении
изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого
этикета), в том числе многозначные в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей.
4. Развивать смысловое чтение, включая умение определять тему,
прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять
основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность
основных фактов.
5. Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с
пониманием основного содержания.
6. Соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,
повелительное); правильно разделять предложения на смысловые группы.
7. Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и
синтаксические конструкциии изучаемого иностранного языка; знать признаки
изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных
глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
II.

10

III.

Содержание учебного предмета «Английский язык»

Говорение
Монологическая речь: умение строить связные высказывание (описание,
(характеристика)), выражение своего мнения и краткой аргументацией с опорой
на зрительную наглядность, вербальные опоры (план, вопросы), давать краткую
характеристику реальных людей и литературных персонажей.
Объем монологического высказывания до 8-10 фраз, продолжительность
монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение всех звуков английского языка. Соблюдение
правильного ударения в словах и фразах. Соблюдение правильной интонации в
различных типах предложений. Членение предложений на смысловые группы.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за
счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации
общения.
Грамматическая сторона речи
Правила образования и употребление в речи:
б) сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;
в) конструкций с глаголами на -ing: to be going (для выражения будущего
действия).
г) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах де
йствительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple, Past Simple,
Present Continuous, Future Simple); модальных глаголов и их эквивалентов (may,
can/be able to, must/have to/ should);
ж) степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не
по правилам (bad — worse — the worst); личных местоимений в именительном
(they) и объектном падежах (their); неопределенных местоимений (some, any);
наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с
прилагательными (fast, high).

11

IV.
№
п/п

37

Название раздела и темы урока

Колво
часов

Как стать хорошим
1
путешественником?
Модальные глаголы и их эквиваленты.

Форма
организации
Урок

тематическое планирование.
Основные виды учебной деятельности
учащихся
Речевой

материал

предыдущих

Сроки
проведения
По
По
плану факту

уроков. 02.12

Знакомство
с
некоторыми
особенностями
путешествия на самолете, развитие умения вести
себя соответственно принятым в странах
изучаемого
языка
нормам.

Домашнее задание

Урок 10
Описание картинки
по плану.

Модальные глаголы и их эквиваленты (may,
can/be able to, must/have to/ should).
Моё хобби – путешествия. Степени 1
сравнения прилагательных.

Урок

39

Моё хобби – путешествия. Степени 1
сравнения наречий.

Урок

40

Подготовка к контрольной работе.
Времена группы Simple и Present
Continuous.

1

Урок

Повторить ЛЕ и грамматический материал
предыдущих уроков. Работа с печатным
текстом. Навыки оперирования языковыми
средствами в коммуникативно-значимом
контексте: лексические единицы.

Контрольная работа по теме: «Твоя
страна - Земля традиций?»

1

Контр.Раб.

Работать
самостоятельно,
демонстрируя 11.12
усвоение изученного материала.

Работа над проектом.
Конструкция to be going (для
выражения будущего действия).

1

Проект

Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и 14.12
увлечения»; факты родной культуры в
сопоставлении их с фактами культуры стран
изучаемого языка.

38

41
42

Знакомство с мнениями британских подростков о
путешествиях. Осознанно строить речевое

04.12

высказывание.
Степени сравнения прилагательных.
Повторение
лексического
материала. 07.12
Совершенствование
речевых
навыков.
Степени сравнения наречий.

09.12

Сообщение по
плану.
РТ. сообщение
Повторить Л.Ед.
для описания
внешности.
Подгот. к контр
работе

Повторить случаи
употребления и
образование времен
группыSimple
Проект

12

43
44

Защита проектов по теме
«Путешествие моей мечты».
Мой маршрут путешествий.

1

Проект

Защита проектов по теме

16.12

Сообщение

1

Мастерская

Обсуждение мест, которые бы хотели
посетить и составление маршрута. Навыки
оперирования языковыми средствами в
коммуникативно-значимом контексте:
грамматические формы.

18.12

Описание
картинки, чтение
текста
Повторить Л.Ед.
для описания
внешности.

1

Срезовая
контрольная
работа

Работать самостоятельно, демонстрируя
усвоение изученного материала.

21.12

Подготовка к
устной работе

1

Срезовая
контрольная
работа

Работать
самостоятельно,
демонстрируя 23.12
усвоение изученного материала.

Текст

1
1

Эссе
Зачёт

Написание эссе по плану.
Составление плана высказывания.

Устная тема

Правильные и неправильные глаголы.

45
46
47
48

Срезовая контрольная работа по
заданиям ВПР за курс 7 класса.
(письменная часть)
Срезовая контрольная работа по
заданиям ВПР за курс 7 класса.
(устная часть)
Зачем люди путешествуют…Эссе.
Устный зачёт по темам.

25.12
28.12

13

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».