Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» 624096 Свердловская область г. Верхняя Пышма улица Машиностроителей, 6 _____ телефакс 8/34368/5-37-42/; E-mail: mo и soh3@Iist.ru_____ ПРИКАЗ № 4 5 от 24.06.2016 О внесении изменений и утверждении основной общеобразовательной программыобразовательной программы основного общего образования в новой редакции В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 с изменениями), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 года №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года №1897, письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.08.2015 года №08-1189 «О направлении информации вместе с «Методическими рекомендациями по воспитанию антикоррупционногомировоззрения у школьников и студентов», письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2015 года №08-2355 «О внесении изменений в примерные основные образовательные программы», с целью обеспечения соответствия локальных нормативно правовых актов ОО законодательству Российской Федерации, регулирующему отношения в сфере образования ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести изменения в основную общеобразовательную программу - образовательную программу основного общего образования (ООП ООО). 2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ООП ООО, утвержденную приказом директора МАОУ «СОШ №3» от 28.08.2015 года №1. 3. Утвердить ООП ООО в новой редакции (Приложение №1). 4. Светличной Т.А., Беспаловой И.Р., заместителям директора по УВР, осуществлять контроль за реализацией ООП ООО. 5. Даниловой Д.П., ответственной за информационный обмен, разместить текст ООП ООО в новой редакции на официальном сайте МАОУ «СОШ № 3» в разделе «Образование» в срок до 01.09.2016 года. Приложение № 1 к приказу от 24.06.2016 № 45 Изменения, которые вносятся в ООП ООО, утвержденную приказом директора МАОУ «СОШ №3» от 28.08.2015 года №1 1. Рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) являются приложениями к ООП ООО: Предметная область Русский язык и литература Иностранный язык Общественно-научные предметы Математика и информатика Основы духовнонравственной культуры народов России Естественно-научные предметы Искусство Технология Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности Часть, формируемая участниками образовательных отношений Учебный предмет Русский язык Литература Иностранный язык Второй иностранный язык История России. Всеобщая история Обществознание География Математика Алгебра Геометрия Информатика Основы духовно-нравственной культуры России народов Физика Биология Химия Изобразительное искусство Музыка Технология Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности 2. Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру. Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать: 1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; 2) содержание учебного предмета, курса; 3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать: 1) результаты освоения курса внеурочной деятельности; 2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности; 3) тематическое планирование. 3. Отдельные темы рабочей программы по учебному предмету «История России. Всеобщая история» изложить в следующей редакции: Раздел курса; тема урока. Образовательный результат Классы Древнерусское государство Осознание негативного влияния приоритета родственных связей в процессе реализации обязанностей должностных лиц и органов публичного управления. 6, 10 кл. Тема урока: Первые русские князья. Складывание предпосылок образования Древнерусского государства. Тема урока: Усиление Московского княжества. Уяснение предпосылок появления взятки как негативного социального явления. Осознание негативного влияния сращивания государственных и частных интересов. 10 кл. Тема урока : Москва – центр объединения русских земель. Историческое развитие Российской империи в 16-18 вв. Темы уроков: Дворцовые перевороты. 6 кл. Создание государственных органов по борьбе с коррупцией. Государственные перевороты как средство достижения коррупционных целей. Значение фаворитизма в формировании коррупционного поведения. 7, 10 кл. Формы противодействия коррупционному произволу. 8, 10 кл. Внутренняя политика Екатерины II Реформы Петра 1. Россия в 19 веке. Тема урока: Внутренняя политика Николая I. Советский период. Темы уроков: Углубление кризисных явлений в СССР. Культ личности Сталина. Массовые репрессии и создание централизованной системы управления обществом. Тема урока: Россия в начале XXI в. Способность объяснять причины сращивания государственного и партийного аппарата. Уяснение причин необходимости борьбы с коррупцией в политической системе общества. Развитие коррупции в современном обществе; 9, 11 кл. 9, 11 кл. Основные направления антикоррупционной деятельности 4. Отдельные темы рабочей программы по учебному предмету «Обществознание» изложить в следующей редакции: Раздел курса; тема урока Политика и право. Классы Осознание степени общественной опасности 9, 10 кл. Темы урока: Закон и власть. Преступления. Правонарушения и правоотношения. Человек в системе общественных отношений. Тема урока: Предпосылки правомерного поведения. Экономика. Тема урока: Человек в системе экономических отношений. Экономика и государство Право. Тема урока: Правонарушения и правоотношения. Политика как общественное явление. Тема урока: Гражданское общество и правовое государство. коррупционных правонарушений (преступлений); Осознание неотвратимости наказания за совершение правонарушений( в т.ч. коррупционного характера). Понимание значимости правовых правовых явлений для личности; Способность выявления мотивов коррупционного поведения ; 10, 11 кл. Развитие правосознания. Способность выявлять основные коррупционные 11 кл. факторы в области экономических отношений. Приобретение знаний о характере вреда, наносимого коррупцией экономическим отношениям. Приобретение знаний об основных направлениях государственной антикоррупционной политики. 9, 10, 11 кл. Приобретение знаний о негативных последствиях, наступающих коррупционные правоотношения. Способность определять роль политических институтов в системе противодействия коррупции 9, 11 кл. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)