03 Приказ о внесении изменений в ООП ООО N 45 от 24.06.2016

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
624096 Свердловская область г. Верхняя Пышма
улица Машиностроителей, 6
_____ телефакс 8/34368/5-37-42/; E-mail: mo и soh3@Iist.ru_____

ПРИКАЗ № 4 5
от 24.06.2016

О внесении изменений и утверждении основной общеобразовательной программыобразовательной программы основного общего образования в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями, Порядком организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 с изменениями), приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 года №1577 «О внесении
изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010 года №1897, письма Министерства образования и науки
Российской Федерации от 03.08.2015 года №08-1189 «О направлении информации вместе с
«Методическими рекомендациями по воспитанию антикоррупционногомировоззрения у
школьников и студентов», письма Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.12.2015 года №08-2355 «О внесении изменений в примерные основные
образовательные программы», с целью обеспечения соответствия локальных нормативно­
правовых актов ОО законодательству Российской Федерации, регулирующему отношения в
сфере образования
ПРИКАЗЫВАЮ:

1.
Внести изменения в основную общеобразовательную программу - образовательную
программу основного общего образования (ООП ООО).
2.
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ООП ООО, утвержденную
приказом директора МАОУ «СОШ №3» от 28.08.2015 года №1.
3.
Утвердить ООП ООО в новой редакции (Приложение №1).
4.
Светличной Т.А., Беспаловой И.Р., заместителям директора по УВР, осуществлять
контроль за реализацией ООП ООО.
5.
Даниловой Д.П., ответственной за информационный обмен, разместить текст ООП
ООО в новой редакции на официальном сайте МАОУ «СОШ № 3» в разделе «Образование»
в срок до 01.09.2016 года.

Приложение № 1
к приказу от 24.06.2016 № 45
Изменения, которые вносятся в ООП ООО,
утвержденную приказом директора МАОУ «СОШ №3» от 28.08.2015 года №1
1. Рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) являются
приложениями к ООП ООО:
Предметная область
Русский язык и
литература
Иностранный язык
Общественно-научные
предметы
Математика
и информатика
Основы духовнонравственной культуры
народов России
Естественно-научные
предметы
Искусство
Технология
Физическая культура и
основы безопасности
жизнедеятельности
Часть, формируемая
участниками
образовательных
отношений

Учебный предмет
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Второй иностранный язык
История России. Всеобщая история
Обществознание
География
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
Основы духовно-нравственной культуры
России

народов

Физика
Биология
Химия
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности

2. Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной
деятельности должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения
основной образовательной программы основного общего образования.
Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной
деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего образования с учетом
программ, включенных в ее структуру.
Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:
1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
2) содержание учебного предмета, курса;
3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение
каждой темы.
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:
1) результаты освоения курса внеурочной деятельности;
2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов
деятельности;
3) тематическое планирование.
3. Отдельные темы рабочей программы по учебному предмету «История России.
Всеобщая история» изложить в следующей редакции:

Раздел курса; тема урока.

Образовательный результат

Классы

Древнерусское государство

Осознание негативного влияния приоритета
родственных связей в процессе реализации
обязанностей должностных лиц и органов
публичного управления.

6, 10 кл.

Тема урока: Первые русские
князья.
Складывание предпосылок
образования Древнерусского
государства.
Тема урока: Усиление
Московского княжества.

Уяснение предпосылок появления взятки как
негативного социального явления.
Осознание негативного влияния сращивания
государственных и частных интересов.

10 кл.

Тема урока : Москва – центр
объединения русских земель.
Историческое развитие
Российской империи в 16-18
вв.
Темы уроков: Дворцовые
перевороты.

6 кл.

Создание государственных органов по борьбе с
коррупцией.
Государственные перевороты как средство
достижения коррупционных целей.
Значение фаворитизма в формировании
коррупционного поведения.

7, 10 кл.

Формы противодействия коррупционному
произволу.

8, 10 кл.

Внутренняя политика
Екатерины II
Реформы Петра 1.
Россия в 19 веке.
Тема урока: Внутренняя
политика Николая I.
Советский период.
Темы уроков: Углубление
кризисных явлений в СССР.
Культ личности Сталина.
Массовые репрессии и
создание централизованной
системы управления
обществом.
Тема урока: Россия в начале
XXI в.

Способность объяснять причины сращивания
государственного и партийного аппарата.
Уяснение причин необходимости борьбы с
коррупцией в политической системе общества.

Развитие коррупции в современном обществе;

9, 11 кл.

9, 11 кл.

Основные направления антикоррупционной
деятельности

4. Отдельные темы рабочей программы по учебному предмету «Обществознание»
изложить в следующей редакции:
Раздел курса; тема урока
Политика и право.

Классы
Осознание степени общественной опасности

9, 10 кл.

Темы урока: Закон и власть.
Преступления.
Правонарушения и
правоотношения.
Человек в системе
общественных отношений.
Тема урока: Предпосылки
правомерного поведения.
Экономика.
Тема урока: Человек в системе
экономических отношений.
Экономика и государство
Право.
Тема урока: Правонарушения
и правоотношения.

Политика как общественное
явление.
Тема урока: Гражданское
общество и правовое
государство.

коррупционных правонарушений
(преступлений);
Осознание неотвратимости наказания за
совершение правонарушений( в т.ч.
коррупционного характера).
Понимание значимости правовых правовых
явлений для личности;
Способность выявления мотивов
коррупционного поведения ;

10, 11 кл.

Развитие правосознания.
Способность выявлять основные коррупционные 11 кл.
факторы в области экономических отношений.
Приобретение знаний о характере вреда,
наносимого коррупцией экономическим
отношениям.
Приобретение знаний об основных
направлениях государственной
антикоррупционной политики.

9, 10, 11 кл.

Приобретение знаний о негативных
последствиях, наступающих коррупционные
правоотношения.
Способность определять роль политических
институтов в системе противодействия
коррупции

9, 11 кл.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».