01 Приказ о внесении изменений в ООП ООО N 29 от 19.02.2016

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
624096 Свердловская область г. Верхняя Пышма
улица Машиностроителей, 6
_____ телефакс 8/34368/5-37-42/; E-mail: mou soh3@list.ru_____
ПРИКАЗ № 29
от 19.02.2016
О внесении изменений и утверждении основной общеобразовательной программыобразовательной программы основного общего образования в новой редакции
В соответствии с Ф едеральны м законом Российской Ф едерации от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Ф едерации» с изменениями, П орядком организации и
осущ ествления образовательной деятельности по основным
общ еобразовательны м
программам - образовательны м програм мам начального общ его, основного общ его и
среднего общ его образования (утверж ден приказом М инистерства образования и науки
Российской Ф едерации от 30.08.2013 № 1015 с изм енениями), приказом М инистерства
образования и науки Российской Ф едерации от 31.12.2015 года № 1577 «О внесении
изменений в Ф едеральны й государственны й образовательны й стандарт основного общ его
образования, утверж денны й приказом М инистерства образования и науки Российской
Ф едерации от 17.12.2010 года № 1897, письма М инистерства образования и науки Россий
ской Ф едерации от 14.12.2015 года № 08-2355 «О внесении изм енений в примерные
основные образовательны е програм мы », с целью обеспечения соответствия локальны х
нормативно-правовы х актов ОО законодательству Российской Ф едерации, регулирую щ ему
отнош ения в сфере образования

ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
В нести изм енения в основную общ еобразовательную программ у - образовательную
программу основного общ его образования (О О П ООО).
2.
У твердить прилагаем ы е изменения, которы е вносятся в О О П ОО О, утверж денную
приказом ди ректора М А О У «СО Ш № 3» от 28.08.2015 года № 1.
3.
У твердить О О П О О О в новой редакции (П риложение № 1).
4.
С ветличной Т .А ., Б еспаловой И .Р., зам естителям дирек тора по У В Р осущ ествлять
контроль за реализацией О О П ООО.
5.
Д аниловой Д .И .., ответственной за информ ационны й обм ен, разм естить текст ООП
ООО в новой редакции на оф ициальном сайте М А О У «СО Ш № 3» в разделе «Образование»
в срок до 20.02.2016 года.

Приложение № 1
к приказу от 19.02.2016г. № 29
Изменения, которые вносятся в ООП ООО,
утвержденную приказом директора МАОУ «СОШ №3» от 28.08.2015 года №1
1. Пункт 1.2.5. изложить в следующей редакции:
Предметная
область
Русский
язык и
литература

Учебный
предмет
1.2.5.1.
Русский язык

Предметные результаты освоения
ООП ООО
1) совершенствование различных видов устной и письменной
речевой деятельности (говорения и аудирования, чтения и письма,
общения при помощи современных средств устной и письменной
коммуникации):
создание устных монологических высказываний разной
коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и
ситуации общения с соблюдением норм современного русского
литературного языка и речевого этикета; умение различать
монологическую, диалогическую и полилогическую речь, участие в
диалоге и полилоге;
развитие навыков чтения на русском языке (изучающего,
ознакомительного, просмотрового) и содержательной переработки
прочитанного материала, в том числе умение выделять главную мысль
текста, ключевые понятия, оценивать средства аргументации и
выразительности;
овладение различными видами аудирования (с полным
пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным
извлечением информации);
понимание, интерпретация и комментирование текстов
различных функционально-смысловых типов речи (повествование,
описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка,
осуществление информационной переработки текста, передача его
смысла в устной и письменной форме, а также умение
характеризовать его с точки зрения единства темы, смысловой
цельности, последовательности изложения;
умение оценивать письменные и устные речевые высказывания с
точки зрения их эффективности, понимать основные причины
коммуникативных неудач и уметь объяснять их; оценивать
собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и
выразительного словоупотребления;
выявление основных особенностей устной и письменной речи,
разговорной и книжной речи;
умение создавать различные текстовые высказывания в
соответствии с поставленной целью и сферой общения
(аргументированный ответ на вопрос, изложение, сочинение,
аннотация,
план
(включая
тезисный
план),
заявление,
информационный запрос и др.);
2) понимание определяющей роли языка в развитии
интеллектуальных и творческих способностей личности в процессе
образования и самообразования:
осознанное использование речевых средств для планирования и
регуляции собственной речи; для выражения своих чувств, мыслей и
коммуникативных потребностей;
соблюдение основных языковых норм в устной и письменной
речи;
стремление расширить свою речевую практику, развивать

культуру использования русского литературного языка, оценивать
свои языковые умения и планировать их совершенствование и
развитие;
3) использование коммуникативно-эстетических возможностей
русского языка:
распознавание и характеристика основных видов выразительных
средств фонетики, лексики и синтаксиса (звукопись; эпитет, метафора,
развернутая и скрытая метафоры, гипербола, олицетворение,
сравнение; сравнительный оборот; фразеологизм, синонимы,
антонимы, омонимы) в речи;
уместное использование фразеологических оборотов в речи;
корректное и оправданное употребление междометий для
выражения эмоций, этикетных формул;
использование в речи синонимичных имен прилагательных в
роли эпитетов;
4) расширение и систематизация научных знаний о языке, его
единицах и категориях; осознание взаимосвязи его уровней и единиц;
освоение базовых понятий лингвистики:
идентификация самостоятельных (знаменательных) служебных
частей речи и их форм по значению и основным грамматическим
признакам;
распознавание существительных, прилагательных, местоимений,
числительных, наречий разных разрядов и их морфологических
признаков, умение различать слова категории состояния и наречия;
распознавание глаголов, причастий, деепричастий и их
морфологических признаков;
распознавание предлогов, частиц и союзов разных разрядов,
определение смысловых оттенков частиц;
распознавание междометий разных разрядов, определение
грамматических особенностей междометий;
5) формирование навыков проведения различных видов анализа
слова, синтаксического анализа словосочетания и предложения, а
также многоаспектного анализа текста:
проведение
фонетического,
морфемного
и
словообразовательного (как взаимосвязанных этапов анализа
структуры слова), лексического, морфологического анализа слова,
анализа словообразовательных пар и словообразовательных цепочек
слов;
проведение синтаксического анализа предложения, определение
синтаксической роли самостоятельных частей речи в предложении;
анализ текста и распознавание основных признаков текста,
умение выделять тему, основную мысль, ключевые слова, микротемы,
разбивать текст на абзацы, знать композиционные элементы текста;
определение звукового состава слова, правильное деление на
слоги, характеристика звуков слова;
определение
лексического
значения
слова,
значений
многозначного слова, стилистической окраски слова, сферы
употребления, подбор синонимов, антонимов;
деление слова на морфемы на основе смыслового,
грамматического и словообразовательного анализа слова;
умение различать словообразовательные и формообразующие
морфемы, способы словообразования;
проведение морфологического разбора самостоятельных и
служебных частей речи; характеристика общего грамматического
значения, морфологических признаков самостоятельных частей речи,
определение их синтаксической функции;
опознавание основных единиц синтаксиса (словосочетание,

предложение, текст);
умение выделять словосочетание в составе предложения,
определение главного и зависимого слова в словосочетании,
определение его вида;
определение вида предложения по цели высказывания и
эмоциональной окраске;
определение грамматической основы предложения;
распознавание распространенных и нераспространенных
предложений, предложений осложненной и неосложненной
структуры, полных и неполных;
распознавание
второстепенных
членов
предложения,
однородных членов предложения, обособленных членов предложения;
обращений; вводных и вставных конструкций;
опознавание
сложного
предложения,
типов
сложного
предложения, сложных предложений с различными видами связи,
выделение средств синтаксической связи между частями сложного
предложения;
определение
функционально-смысловых
типов
речи,
принадлежности текста к одному из них и к функциональной
разновидности языка, а также создание текстов различного типа речи
и соблюдения норм их построения;
определение видов связи, смысловых, лексических и
грамматических средств связи предложений в тексте, а также
уместность и целесообразность их использования;
6) обогащение активного и потенциального словарного запаса,
расширение объема используемых в речи грамматических языковых
средств для свободного выражения мыслей и чувств в соответствии с
ситуацией и стилем общения:
умение использовать словари (в том числе - мультимедийные)
при решении задач построения устного и письменного речевого
высказывания, осуществлять эффективный и оперативный поиск на
основе знаний о назначении различных видов словарей, их строения и
способах конструирования информационных запросов;
пользование толковыми словарями для извлечения необходимой
информации, прежде всего - для определения лексического значения
(прямого и переносного) слова, принадлежности к его группе
однозначных или многозначных слов, определения прямого и
переносного значения, особенностей употребления;
пользование орфоэпическими, орфографическими словарями для
определения нормативного написания и произношения слова;
использование фразеологических словарей для определения
значения и особенностей употребления фразеологизмов;
использование
морфемных,
словообразовательных,
этимологических словарей для морфемного и словообразовательного
анализа слов;
использование словарей для подбора к словам синонимов,
антонимов;
7) овладение основными нормами литературного языка
(орфоэпическими,
лексическими,
грамматическими,
орфографическими, пунктуационными, стилистическими), нормами
речевого этикета; приобретение опыта использования языковых норм
в речевой практике при создании устных и письменных
высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию,
овладение основными стилистическими ресурсами лексики и
фразеологии языка:
поиск орфограммы и применение правил написания слов с
орфограммами;

Русский
язык и
литература

1.2.5.2
Литература

Иностранные языки

1.2.5.3.
Иностранный
язык

освоение правил правописания служебных частей речи и умения
применять их на письме;
применение правильного переноса слов;
применение правил постановки знаков препинания в конце
предложения, в простом и в сложном предложениях, при прямой речи,
цитировании, диалоге;
соблюдение основных орфоэпических правил современного
русского литературного языка, определение места ударения в слове в
соответствии с акцентологическими нормами;
выявление смыслового, стилистического различия синонимов,
употребления их в речи с учетом значения, смыслового различия,
стилистической окраски;
нормативное
изменение
форм
существительных,
прилагательных, местоимений, числительных, глаголов;
соблюдение грамматических норм, в том числе при согласовании
и
управлении,
при
употреблении
несклоняемых
имен
существительных и аббревиатур, при употреблении предложений с
деепричастным оборотом, употреблении местоимений для связи
предложений и частей текста, конструировании предложений с
союзами, соблюдение видовременной соотнесенности глаголовсказуемых в связном тексте;
1) осознание значимости чтения и изучения литературы для своего
дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом
чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации
отношений человека и общества, многоаспектного диалога;
2) понимание литературы как одной из основных национальнокультурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;
3) обеспечение культурной самоидентификации, осознание
коммуникативно-эстетических возможностей русского языка на
основе изучения выдающихся произведений российской и мировой
культуры;
4) воспитание квалифицированного читателя со сформированным
эстетическим вкусом, способного аргументировать свое мнение и
оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях
разных жанров, создавать развернутые высказывания аналитического
и интерпретирующего характера, участвовать в обсуждении
прочитанного, сознательно планировать свое досуговое чтение;
5) развитие способности понимать литературные художественные
произведения, отражающие разные этнокультурные традиции;
6) овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста
на основе понимания принципиальных отличий литературного
художественного текста от научного, делового, публицистического и
т.п., формирование умений воспринимать, анализировать, критически
оценивать
и
интерпретировать
прочитанное,
осознавать
художественную картину жизни, отраженную в литературном
произведении, на уровне не только эмоционального восприятия, но и
интеллектуального осмысления."
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к
ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной
позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания
на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с
образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом
достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2)
формирование
и
совершенствование
иноязычной
коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию
знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и
лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой

культурой;
3)
достижение
допорогового
уровня
иноязычной
коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к
совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым
иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и
самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к
использованию иностранного языка как средства получения
информации, позволяющего расширять свои знания в других
предметных областях.".
2. Планируемые результаты освоения ООП ООО по предметной области «Математика и
информатика»,пункт 1.2.5.7. изложить в следующей редакции:
Математик
аи
информати
ка

Математика.
1) формирование представлений о математике как о методе
Алгебра.
познания действительности, позволяющем описывать и изучать
Геометрия.
реальные процессы и явления:
Информатика.
осознание роли математики в развитии России и мира;
возможность привести примеры из отечественной и всемирной
истории математических открытий и их авторов;
2) развитие умений работать с учебным математическим текстом
(анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и
грамотно выражать свои мысли с применением математической
терминологии и символики, проводить классификации, логические
обоснования, доказательства математических утверждений:
оперирование понятиями: множество, элемент множества,
подмножество,
принадлежность,
нахождение
пересечения,
объединения подмножества в простейших ситуациях;
решение сюжетных задач разных типов на все арифметические
действия;
применение способа поиска решения задачи, в котором
рассуждение строится от условия к требованию или от требования к
условию;
составление плана решения задачи, выделение этапов ее
решения, интерпретация вычислительных результатов в задаче,
исследование полученного решения задачи;
нахождение процента от числа, числа по проценту от него,
нахождения процентного отношения двух чисел, нахождения
процентного снижения или процентного повышения величины;
решение логических задач;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от
натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных,
письменных, инструментальных вычислений:
оперирование понятиями: натуральное число, целое число,
обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число,
рациональное число, иррациональное число;
использование свойства чисел и законов арифметических
операций с числами при выполнении вычислений;
использование признаков делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при
выполнении вычислений и решении задач;
выполнение округления чисел в соответствии с правилами;
сравнение чисел;
оценивание значения квадратного корня из положительного
целого числа;
4) овладение символьным языком алгебры, приемами
выполнения тождественных преобразований выражений, решения
уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств;

умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры,
исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры,
интерпретировать полученный результат:
выполнение несложных преобразований для вычисления
значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным
показателем, степени с целым отрицательным показателем;
выполнение несложных преобразований целых, дробно
рациональных выражений и выражений с квадратными корнями;
раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать
формулы сокращенного умножения;
решение линейных и квадратных уравнений и неравенств,
уравнений и неравенств, сводящихся к линейным или квадратным,
систем уравнений и неравенств, изображение решений неравенств и
их систем на числовой прямой;
5) овладение системой функциональных понятий, развитие
умения использовать функционально-графические представления для
решения различных математических задач, для описания и анализа
реальных зависимостей:
определение положения точки по ее координатам, координаты
точки по ее положению на плоскости;
нахождение по графику значений функции, области
определения, множества значений, нулей функции, промежутков
знакопостоянства,
промежутков
возрастания
и
убывания,
наибольшего и наименьшего значения функции;
построение графика линейной и квадратичной функций;
оперирование
на
базовом
уровне
понятиями:
последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая
прогрессия;
использование свойств линейной и квадратичной функций и их
графиков при решении задач из других учебных предметов;
6) овладение геометрическим языком; развитие умения
использовать его для описания предметов окружающего мира;
развитие пространственных представлений, изобразительных умений,
навыков геометрических построений:
оперирование понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч,
ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник,
прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный
параллелепипед, куб, шар; изображение изучаемых фигур от руки и с
помощью линейки и циркуля;
выполнение измерения длин, расстояний, величин углов с
помощью инструментов для измерений длин и углов;
7) формирование систематических знаний о плоских фигурах и
их свойствах, представлений о простейших пространственных телах;
развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке
геометрии, исследования построенной модели с использованием
геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры, решения
геометрических и практических задач:
оперирование на базовом уровне понятиями: равенство фигур,
параллельность и перпендикулярность прямых, углы между прямыми,
перпендикуляр, наклонная, проекция;
проведение доказательств в геометрии;
оперирование на базовом уровне понятиями: вектор, сумма
векторов, произведение вектора на число, координаты на плоскости;
решение задач на нахождение геометрических величин (длина и
расстояние, величина угла, площадь) по образцам или алгоритмам;
8) овладение простейшими способами представления и анализа
статистических
данных;
формирование
представлений
о

статистических закономерностях в реальном мире и о различных
способах их изучения, о простейших вероятностных моделях;
развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах,
на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы
числовых данных с помощью подходящих статистических
характеристик, использовать понимание вероятностных свойств
окружающих явлений при принятии решений:
формирование представления о статистических характеристиках,
вероятности случайного события;
решение простейших комбинаторных задач;
определение основных статистических характеристик числовых
наборов;
оценивание и вычисление вероятности события в простейших
случаях;
наличие представления о роли практически достоверных и
маловероятных событий, о роли закона больших чисел в массовых
явлениях;
умение сравнивать основные статистические характеристики,
полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения
реального явления;
9) развитие умений применять изученные понятия, результаты,
методы для решения задач практического характера и задач из
смежных дисциплин с использованием при необходимости
справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и
прикидкой при практических расчетах:
распознавание верных и неверных высказываний;
оценивание результатов вычислений при решении практических
задач;
выполнение сравнения чисел в реальных ситуациях;
использование числовых выражений при решении практических
задач и задач из других учебных предметов;
решение практических задач с применением простейших свойств
фигур;
выполнение простейших построений и измерений на местности,
необходимых в реальной жизни;
10) формирование информационной и алгоритмической
культуры; формирование представления о компьютере как
универсальном устройстве обработки информации; развитие
основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
11) формирование представления об основных изучаемых
понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;
12) развитие алгоритмического мышления, необходимого для
профессиональной деятельности в современном обществе; развитие
умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя;
формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических
значениях и операциях; знакомство с одним из языков
программирования и основными алгоритмическими структурами линейной, условной и циклической;
13) формирование умений формализации и структурирования
информации, умения выбирать способ представления данных в
соответствии с поставленной задачей - таблицы, схемы, графики,
диаграммы, с использованием соответствующих программных средств
обработки данных;
14) формирование навыков и умений безопасного и
целесообразного поведения при работе с компьютерными
программами и в Интернете, умения соблюдать нормы
информационной этики и права;

15) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного
аппарата:
владение
специальными
компьютерными
средствами
представления и анализа данных и умение использовать персональные
средства доступа с учетом двигательных, речедвигательных и
сенсорных нарушений;
умение использовать персональные средства доступа".
3. Планируемые результаты освоения ООП ООО по учебному предмету «Физика» ,
пункт 1.2.5.9 дополнить пунктами следующего содержания:




для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: владение основными
доступными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение,
описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать результаты измерений,
обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные
результаты и делать выводы;
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: владение доступными
методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов,
описания и анализа полученной измерительной информации, определения
достоверности полученного результата;

4. Планируемые результаты освоения ООП ООО по учебному предмету «Химия», пункт
1.2.5.11 дополнить пунктами следующего содержания:
 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: владение основными
доступными методами научного познания, используемыми в химии."
5.Планируемые результаты освоения ООП ООО по учебному предмету «Физическая
культура», пункт 1.2.5.15. дополнить пунктами следующего содержания:
 для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья,
поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с
учебной и производственной деятельностью, с учетом двигательных, речедвигательных и
сенсорных нарушений у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата;
владение доступными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья,
умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;
владение доступными физическими упражнениями разной функциональной
направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с
целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;
владение доступными техническими приемами и двигательными действиями базовых
видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности;
умение ориентироваться с помощью сохранных анализаторов и безопасно передвигаться в
пространстве с использованием при самостоятельном передвижении ортопедических
приспособлений."
6. В пункт 3.1. внести следующие изменения:
В учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные
предметы:
 Русский язык и литература (русский язык, литература);
 Иностранный язык (иностранный язык, второй иностранный язык);
 Общественно-научные предметы (история России, всеобщая история,
обществознание, география);
 Математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика);
 Основы духовно-нравственной культуры народов России;
 Естественно-научные предметы (физика, биология, химия);
 Искусство (изобразительное искусство, музыка);
 Технология (технология);
 Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая

культура, основы безопасности жизнедеятельности).
7. Пункт 3.1.2. изложить в следующей редакции:

Годовой учебный план основного общего образования
(максимальный в расчете на 6020 часов за весь период обучения)
Предметные
Учебные
Количество часов в неделю
области
предметы
Классы
V
VI
VII VIII IX
Всего
Обязательная
часть
Русский
язык
литература

и

Родной
язык
родная литература

и

175

210

140

105

102

732

105

105

70

70

102

452

Родной язык

0

0

0

0

0

0

Родная литература

0

0

0

0

0

0

Иностранный язык

105

105

105

105

102

522

Второй иностранный
язык
и Математика

0

0

0

0

0

0

175

175

Второй иностранный
язык
Математика
информатика

Русский язык
Литература

Алгебра
Геометрия
Информатика

Основы
духовнонравственной
культуры
народов
России
Общественнонаучные предметы

Основы
духовнонравственной
культуры
народов
России
История
России.
Всеобщая история
Обществознание
География
Естественно-научные Физика
предметы
Химия
Биология
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая культура ОБЖ
и
Основы Физическая культура
безопасности
жизнедеятельности
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
Максимально допустимая недельная нагрузка

350
105
70

105
70

102
68

312
208

35

35

34

104

17,5
70

17,5

35

70
35
35

70
35
70
70

35
35

35
35

35
35

70
35
70
70
70
70
35

35
70

35
70

35
70

35
35

102
34
68
102
68
68

382
139
278
242
138
242
140
140
245

35

34

69

105
962,5

105
1015

105
1050

105
1120

102
1088

522
5235,5

157,5
1120

140
1155

175
1225

140
1260

136
1224

748,5
5984

Недельный учебный план основного общего образования
Предметные области Учебные
предметы

Количество часов в неделю
Классы
V

VI

VII

VIII IX

Всего

Обязательная часть
Русский язык
Литература

5

6

4

3

3

21

3

3

2

2

3

13

Родной язык и родная
литература

Родной язык

0

0

0

0

0

0

Родная литература

0

0

0

0

0

0

Второй иностранный
язык

Иностранный язык

3

3

3

3

3

15

Второй иностранный
язык
и Математика

0

0

0

0

0

0

5

5

Русский
язык
литература

Математика
информатика

и

Алгебра
Геометрия
Информатика

Основы
духовно- Основы
духовнонравственной
нравственной культуры
культуры
народов народов России
России
ОбщественноИстория
России.
научные предметы
Всеобщая история
Обществознание
География
Естественно-научные Физика
предметы
Химия
Биология
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая культура ОБЖ
и
Основы Физическая культура
безопасности
жизнедеятельности
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
Максимально допустимая недельная нагрузка

10
3
2

3
2

3
2

9
6

1

1

1

3

0,5
2

0,5

1

2
1
1

2
1
2
2

1
1

1
1

1
1

2
1
2
2
2
2
1

1
2

1
2

1
2

1
1

3
1
2
3
2
2

11
4
8
7
4
7
4
4
7

1

1

2

3
27,5

3
29

3
30

3
32

3
32

15
150,5

4,5
32

4
33

5
35

4
36

4
36

21,5
172

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».