Учебный план АООП НОО ЗПР

Личностные ресурсы
учебной деятельности

Способность пользоваться
современными
информационно –
коммуникационными
средствами и системами

- способность осознанно передавать свое понимание учебного
материал
- владение монологической речью
- умение вести диалог
Способность слушать и оценивать ответ одноклассника
Умение слышать собственные и чужие речевые ошибки
Уровень тревожности
Уровень агрессивности
Состояние энергетики
Ведущий информационный канал
Направленность восприятия
умение пользоваться поисковыми системами Internet
умение пользоваться электронной почтой
умение пользоваться программами Microsoft: Word, PowerPoint,
Excel

5.8. Показатели результативности и эффективности коррекционной работы
В качестве показателей результативности и эффективности коррекционной работы могут
рассматриваться:
 динамика индивидуальных достижений обучающихся с ЗПР по освоению предметных
программ;


создание необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования
для обучающихся с ЗПР (формы обучения, оптимизирующие коррекционную работу, и
наличие соответствующих материально-технических условий);



увеличение доли педагогических работников образовательного учреждения, прошедших
специальную подготовку и обладающих необходимой квалификацией для организации
работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;



сравнительная характеристика данных медико-психологической и педагогической
диагностики обучающихся с ЗПР на разных этапах обучения;
количество специалистов, привлекаемых к индивидуальной и групповой работе с
обучающимися с ЗПР;




другие соответствующие показатели.

6. Программа внеурочной деятельности (ВНД)
Программа внеурочной деятельности соответствует ФГОС НОО
реализуется в рамках программы внеурочной деятельности ООП НОО школы.

и

Программа внеурочной деятельности способствует организации общественной жизни детей с
ограниченными возможностями здоровья, помощи им в индивидуальном развитии, в освоении
АООП НОО обучающихся с ЗПР.

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
1. Учебный план
58

1.1.Учебный план (вариант7.1.)
Обязательные предметные области учебного плана и учебные предметы
соответствуют ФГОС НОО.
Коррекционная работа осуществляется во внеурочное время.
Учебный план
начального общего образования
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.)
Предметные
области

Учебные
предметы

Количество часов в неделю

1 класс
Обязательная часть
Русский язык
4
Литературное чтение
4

2 класс

3 класс

4 класс

4
4

4
4

4,5
2,5

0,5
0,5

0,5
0,5

0,5
0,5

0,5
0,5

Иностранный язык Иностранный язык
Математика и
Математика
информатика
Обществознание и Окружающий мир
естествознание
(Окружающий
мир)
Основы
Основы религиозных
религиозных
культур и светской этики
культур и светской
этики

4

2
4

2
4

2
4

2

2

2

2

Искусство

1
1

1
1

1
1

1
1

1
3

1
3

1
3

1
3

Русский язык и
литературное
чтение
Родной язык и
Родной язык
литературное
Литературное чтение на
чтение на родном родном языке
языке

Технология
Физическая
культура

Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Физическая культура

1

итого
21
23
23
Максимально допустимая недельная нагрузка
21
23
23
Коррекционно – развивающая область внеурочной деятельности
Исправление недостатков развития,
3
3
3
восполнение пробелов в знаниях
итого

3

3

3

23
23
3
3

Учебный план
начального общего образования
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.)
59

Предметные
области

Учебные
предметы

Количество часов в неделю

1 класс
2 класс
Обязательная часть
136
Русский язык
132
136
Литературное чтение
132

Русский язык и
литературное
чтение
Родной язык и
Родной язык
литературное
Литературное чтение на
чтение на родном родном языке
языке

Иностранный язык Иностранный язык
Математика и
Математика
информатика
Обществознание и Окружающий мир
естествознание
(Окружающий
мир)
Основы
Основы религиозных
религиозных
культур и светской этики
культур и светской
этики
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая
Физическая культура
культура
итого
Максимально допустимая недельная
нагрузка

3 класс

4 класс

всего

136
136

153
85

557
489

16,5
16,5

17
17

17
17

17
17

67,5
67,5

132

68
136

68
136

68
136

204
557

66

68

68

68

270

34

34

34

33
33

34

34
34

34
34

135
135

33
99

34
102

34
102

34
102

135
405

693

782

782

782

3039

693

782

782

782

3039

Коррекционно – развивающая область внеурочной деятельности
Исправление недостатков развития,
99
102
102
102
восполнение пробелов в знаниях

405

итого

99

102

102

102

405

1.2.Учебный план (вариант 7.2.)
Учебный план
начального общего образования
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2.)
(недельный)
Предметные
Учебные
Количество часов в неделю
области
предметы
1 и 1*класс
2 класс
3 класс
Обязательная часть
Русский язык и
Русский язык
4
4
4

4 класс
4,5
60

литературное
чтение
Родной язык и
литературное
чтение на родном
языке

Литературное чтение

4

4

4

2,5

0,5
0,5

0,5
0,5

0,5
0,5

0,5
0,5

Иностранный язык Иностранный язык
Математика и
Математика
информатика
Обществознание и Окружающий мир
естествознание
(Окружающий
мир)
Основы
Основы религиозных
религиозных
культур и светской этики
культур и светской
этики

4

2
4

2
4

2
4

2

2

2

2

Искусство

1
1

1
1

1
1

1
1

1
3

1
3

1
3

1
3

Технология
Физическая
культура

Родной язык
Литературное чтение на
родном языке

Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Физическая культура

1

итого
21
23
23
Максимально допустимая недельная нагрузка
21
23
23
Коррекционно – развивающая область внеурочной деятельности
Исправление недостатков развития,
3
3
3
восполнение пробелов в знаниях
Коррекционные занятия специалистов
итого

23
23
3

1

1

1

1

4

4

4

4

Учебный план
начального общего образования
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2.)
(годовой)
Предметные
Учебные
Количество часов в неделю
области
предметы
1 и 1* класс 2 класс
3 класс 4 класс
Обязательная часть
136
Русский язык и
Русский язык
132
136
153
136
Литературное чтение
132
136
85
литературное
чтение
17
Родной язык и
Родной язык
16,5
17
17

всего
557
489
67,5

61

литературное
Литературное чтение на
чтение на родном родном языке
языке

16,5

17

17

17

67,5

Иностранный язык Иностранный язык
Математика и
Математика
информатика
Обществознание и Окружающий мир
естествознание
(Окружающий
мир)
Основы
Основы религиозных
религиозных
культур и светской этики
культур и светской
этики
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая
Физическая культура
культура
итого
Максимально допустимая недельная
нагрузка

132

68
136

68
136

68
136

204
557

66

68

68

68

270

34

34

34

33
33

34

34
34

34
34

135
135

33
99

34
102

34
102

34
102

135
405

693

782

782

782

3039

693

782

782

782

3039

Коррекционно – развивающая область внеурочной деятельности
Исправление недостатков развития,
99
102
102
102
восполнение пробелов в знаниях

405

Коррекционные занятия специалистов
итого

33

34

34

34

135

102

136

136

136

540

1.3.Пояснительная записка ( вариант 7.1, вариант 7.2)
Учебные планы МАОУ «СОШ №3» составляютсяв соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации в области образования, обеспечивает исполнение
федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Стандарт), основываясь на
следующих нормативных документах:
– Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29.12.2012 г.
№ 273-ФЗ;
–
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 №1598
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
 Приказ Министерства образования Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373 «Об
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования»;
 Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования»;
62

–





Постановление Главного санитарного врача РФ от 10.07.2015г. № 26 « Об утверждении
требований к условиям и организации обучения и воспитания в организациях
осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ» (Зарегистрирован в Минюсте
России 14.08.2015г. № 38528;
Письмо Минобрнауки России № АФ – 150/06 от 18.04.2008 «О создании условий для
получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми –
инвалидами»;
Постановление правительства Свердловской области № 1232 – ПП от 16.02.2013 «Об
утверждении Порядка организации общего образования детей, нуждающихся в длительном
лечении, детей – инвалидов на дому и компенсации затрат родителей (законных
представителей) детей – инвалидов на эти цели»



Устав МАОУ «СОШ № 3»
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с
ЗПР определяются адаптированной основной общеобразовательной программой, а для инвалидов
также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
На основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии в МАОУ «СОШ
№3» организуется обучение по двум вариантам: 7.1. и 7.2.
- вариант 7.1. (начальное общее образование). Нормативный срок освоения образовательной
программы начального общего образования составляет 4 года (1 - 4 классы).
- вариант 7.2. (начальное общее образование). Нормативный срок освоения образовательной
программы начального общего образования составляет 5 лет (1' 1 - 4 классы).

Организация учебного процесса, режим работы
Учебные планы МАОУ «СОШ №3» обеспечивает организацию обучающихся с ЗПР.
Продолжительность учебного года в МАОУ «СОШ №3»:
1', 1 классы – 33 учебные недели 2 – 4 классы - 34 учебные недели.
Продолжительность учебной недели в МАОУ «СОШ №3»: 1', 1- 4 классы - 5 дней.
Максимально допустимое количество часов в режиме 5-ти дневной учебной
недели:
Классы
1'
1
2
3
4
Часы
21
21
23
23
23
Объем максимальной нагрузки учащихся состоит из суммы часов обязательной части
учебного плана и части, формируемой участниками образовательных отношений. В
максимальную нагрузку не входят часы занятий, включенные в коррекционно –
развивающую область (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №
1598 от 19.12.2014)
Продолжительность урока во 2 - 9 классе − 40 минут.
Продолжительность перемен 10 – 20 минут.
Обучение в первом (первом дополнительном) классе осуществляется с соблюдением
следующих дополнительных требований:
- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре по 3 урока в день до 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока до 35 минут каждый; январь май - по 4 урока до 40 минут каждый);
- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
При организации индивидуального обучения на дому каждый обучающийся имеет
индивидуальный
график
учебных
занятий.
В учебных планах представлены семь предметных областей и коррекционно-развивающая
63

область. Содержание учебных предметов, входящих в состав каждой предметной области,
обеспечивает целостное восприятие мира, с учетом особых образовательных потребностей и
возможностей обучающихся с ЗПР. Коррекционно-развивающая область включена в структуру
учебных планов с целью коррекции недостатков психофизического развития обучающихся.
Учебные планы составлены:
 для варианта 7.1. в соответствии с Примерной основной образовательной
программой НОО;
 для варианта 7.2. в соответствии с Примерной адаптированной основной
общеобразовательной программой начального общего образования обучающихся с
задержкой психического развития.
Учебные планы состоят из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.

Обязательная часть учебного плана
По количественному и качественному составу образовательных областей инвариантная
часть учебного плана МАОУ «СОШ №3» соответствует инвариантной части базисного учебного
плана. Образовательная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке» не
представлена, так как в семьях обучающихся родным языком является русский язык. Предметные
области и основные задачи реализации содержания образовательных областей приведены в
таблице:

Иностранный язык

Формирование
первоначальных
представлений о системе языка,
развитие
коммуникативной
деятельности, осознание важности
языка как средства общения,
стремление развивать культуру
устной и письменной речи,
речевое творчество.
Литературное чтение
Формирование
читательской
деятельности,
интереса
к
самостоятельному
чтению;
осознание его важности для
саморазвития.
Осуществление
становления и развития умений
анализировать
текст
художественного
произведения,
определять его тему, главную
мысль и выразительные средства,
используемые автором
Иностранный язык
Формирование представления о
многообразии языков, осознание
необходимости изучать язык
дружественных стран, понимание
взаимодействия культур разных
народов, стремление познавать их.
В процессе изучения
иностранного языка

Задачи реализации содержания
образовательных областей
(вариант 7.2.)

Филология

Русский язык и литература

Задачи реализации содержания
образовательных областей
(вариант 7.1.)
Русский язык

Овладение грамотой, основными
речевыми формами и правилами их
применения. Развитие устной и
письменной
коммуникации,
способности
к
осмысленному
чтению и письму. Овладение
способностью пользоваться устной
и письменной речью для решения
соответствующих
возрасту
житейских
задач.
Развитие
способности
к
словестному
самовыражению
на
уровне,
соответствующем
возрасту
и
развитию ребенка. Формирование
первоначальных представлений и
единстве
и
многообразии
языкового
и
культурного
пространства России, о языке как
основе
национального
самосознания.
Развитие
диалогической и монологической
устной
и
письменной
речи,
коммуникативных
умений,
нравственных
и
эстетических
чувств, способностей к творческой
деятельности.

64

Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

Математика и информатика

осуществляется развитие
коммуникативной
деятельности во взаимосвязи всех
ее сторон: аудирования,
диалогической и монологической
речи, чтения и письма, решения
творческих задач на
страноведческом материале.
Математика
Изучение этого учебного курса
способствует формированию
начальных представлений о
математических
взаимоотношениях
объектов окружающего мира,
выраженных числом, формой,
временем, пространством и др. У
младших школьников развивается
логическое и символическое
мышление, математическая речь,
пространственное воображение;
формируются интеллектуальные
познавательные учебные действия,
которые постепенно принимают
характер универсальных
(сопоставление, классификация,
рассуждение, доказательство и
др.).
Окружающий мир
Изучение способствует осознанию
обучающимся целостности и
многообразия мира,
формированию у младших
системы нравственно
ценных отношений окружающей
природе, общественным
событиям, людям, культуре и
истории родной страны.
Осваиваются правила безопасного
поведения с учетом изменяющейся
среды обитания. В процессе
изучения окружающего мира
происходит становление разных
деятельности, обеспечивающих
как накопление знаний
(восприятие,
игра, моделирование),
использование
в практических и жизненных
ситуациях (общественно-полезный
труд; труд в условиях семьи), так и
объединение, систематизация и
классификация знаний в процессе
поисковой, экспериментальной и
исследовательской деятельности,

Овладение началами математики
(понятием числа, вычислениями,
решением
простых
арифметических задач и др).
Овладение
способностью
пользоваться
математическими
знаниями
при
решении
соответствующих
возрасту
житейских задач (ориентироваться
и использовать меры измерения
пространства,
времени,
температуры
и
другими
в
различных видах практической
деятельности).
Развитие
способности
использовать
некоторые математические знания
в жизни.
Формирование
уважительного
отношения к семье, населенному
пункту, региону, России, истории,
культуре, природе нашей страны,
ее современной жизни. Осознание
ценности,
целостности
и
многообразия окружающего мира,
своего места в нем. Формирование
модели безопасного поведения в
условиях повседневной жизни и в
различных
опасных
и
чрезвычайных ситуациях.
Формирование
психологической
культуры и компетенции для
обеспечения
эффективного
и
безопасного взаимодействия в
социуме.
Развитие
представлений
об
окружающем
мире.
Развитие
способности
использовать
сформированные представления о
мире
для
осмысленной
и
самостоятельной
организации
65

Изобразительное искусство и
музыка
Развитие художественно образного
восприятия мира, понимания его
ценности для эмоционального,
эстетического развития человека.
В
процессе их изучения развивается
эстетическая культура
обучающегося, способность
средствами рисунка, лепки, танца,
пения и др. понять собственное
видение окружающего мира,
творчески осмыслить его и
передать в творческой
продуктивной
деятельности. Наряду с
предметными универсальными
действиями,
необходимыми для осуществления
изобразительной и музыкальной
деятельности, в процессе изучения
этих предметов формируются
метапредметные универсальные
действия, среди которых особое
место
занимают сравнение и анализ,
классификация и оценка.
Технология

Основы религиозных культур и светской
этики

безопасной жизни в конкретных
природных
и
климатических
условиях. Развитие активности,
любознательности и разумной
предприимчивости
во
взаимодействии с мирром живой и
неживой природы.

Воспитание
способности
к
духовному
развитию,
нравственному
самосовершенствованию.
Формирование
первоначальных
представлений о светской этике, об
отечественных
традиционных
религиях, их роли в культуре,
истории и современности России.

Накопление
первоначальных
впечатлений о разных видах
искусств и получение доступного
опыта художественного творчества.
Освоение
культурной
среды,
дающей ребенку впечатления от
искусства,
формирование
стремления
и
привычки
к
посещению
музеев,
театров,
концертов.
Развитие
опыта
восприятия и способности получать
удовольствие от произведений
разных видов искусств, выделение
собственных
предпочтений
в
восприятии
искусств.
Формирование
простейших
эстетических ориентиров (красиво
и некрасиво) в практической жизни
ребенка и их использование в
организации обыденной жизни и
праздника.
Развитие
опыта
самовыражения в различных видах
искусства.

Т
е
х
н
о
л
о
г
и
я

Искусство

посильной для младшего
школьника. В качестве результата
процесс обучения предполагает
сформированность универсальных
действий разного вида
(познавательных,
коммуникативных, рефлексивных,
регулятивных).
Основы религиозных культур и
светской этики
Формирование представлений о
многообразии культур народов,
живущих в России, вкладе каждой
этнокультуры (в том числе и
религиозном) в общую культуру
России; воспитание духовности
младшего школьника:
толерантности, взаимоуважения,
способности к нравственному
развитию, интереса к истории и
культуре родной страны.
Модули ведутся в соответствии с
выбором родителей учащихся

66

Физическая культура

Формирование опыта
практической деятельности по
преобразованию, моделированию.
Дети получают первоначальные
навыки созидательного труда,
развиваются
универсальные учебные действия
—планировать, контролировать и
оценивать свою деятельность;
формируется художественный и
технологический вкус, навыки
культуры труда и выполнения
правил его безопасности.
Существенным компонентом
курса
является введение
информационнокоммуникативных технологий.

Физическая культура
Основная цель его изучения –
укрепление здоровья,
формирование осознанного
отношения к здоровому образу
жизни.
Формируются первоначальные
умения планирования
двигательного режима своей
жизни, контроля и
оценки здорового и безопасного
образа жизни.

Овладение основами трудовой
деятельности,
необходимой
в
разных
жизненных
сферах,
овладение
технологиями,
необходимыми для полноценной
коммуникации, социального и
трудового
взаимодействия.
Овладение трудовыми умениями,
необходимыми
в
разных
жизненных сферах, овладение
умением адекватно применять
доступные технологии и освоенные
трудовые навыки для полноценной
коммуникации, социального и
трудового
взаимодействия.
Формирование
положительного
опыта и установки на активное
использование
освоенных
технологий и навыков для своего
жизнеобеспечения,
социального
развития и помощи близким.
Укрепление здоровья, содействие
гармоничному
физическому,
нравственному и социальному
развитию, успешному обучению,
формирование
первоначальных
умений саморегуляции средствами
физической
культуры.
Формирование
установки
на
сохранение и укрепление здоровья,
навыков здорового и безопасного
образа
жизни.
Овладение
основными представлениями о
собственном теле, возможностях и
ограничениях
его
физических
функций,
возможностях
компенсации.
Формирование
понимания
связи
телесного
самочувствия
с
настроением,
собственной
активностью,
самостоятельностью
и
независимостью.
Овладение
умениями поддерживать образ
жизни, соответствующий возрасту,
потребностям и ограничениям
здоровья, поддерживать режим дня
с
необходимыми
оздоровительными процедурами.
67

Овладение умениями включаться в
занятия на свежем воздухе,
адекватно дозировать физическую
нагрузку, соблюдать необходимый
индивидуальный режим питания и
сна. Формирование умения следить
за своим физическим состоянием,
величиной физических нагрузок.
Развитие основных физических
качеств
(силы,
быстроты,
выносливости,
координации,
гибкости).
Формирование
установки
на
сохранение
и
укрепления здоровья, навыков
здорового и безопасного образа
жизни.

Часть учебного плана, формируемая участниками
образовательных отношений для варианта 7.2
Ввиду осуществления обучения в условиях полной инклюзии из учебного плана не
исключаются общеобразовательные предметы «Родной язык» и «Литературное чтение на родном
языке». Один час использован на увеличение учебных часов, отводимых на изучение
иностранного языка во 2, 3, и 4 классах. Таким образом, учебные условия и результаты
обучающихся соотносятся с классом пребывания.

Коррекционно – развивающая область
В учебный план вводятся обязательные индивидуальные и групповые коррекционно развивающие занятия:
 «Исправление недостатков развития, восполнение пробелов в знаниях»
В коррекционных занятиях учителя преобладают упражнения, направленные на развитие
познавательных процессов.
Количество часов в неделю указывается на одного учащегося. Коррекционно-развивающие
занятия проводятся в течение учебного дня и во внеурочное время. На индивидуальные
коррекционные занятия отводится до 25 мин., на групповые занятия – до 40 минут.
Логопедические коррекционно – развивающие занятия, занятия педагога - психолога при
реализации АООП вариант 7.1 проводятся в рамках штатного расписания работы учителя –
логопеда и в сетку часов учебного плана не входят. При реализации АООП вариант 7.2. для
проведения данных занятий выделяется 1час.
Задачи реализации содержания коррекционно развивающей области
(вариант 7.1.)

Задачи реализации содержания коррекционно развивающей области (вариант 7.2.)

Коррекционно - развивающие занятия
Психокоррекционные педагога - психолога
Коррекция отдельных сторон психической деятельности и личностной сферы. Гармонизация
психоэмоционального состояния, формирование позитивного отношения к своему «Я»,
повышение уверенности в себе, развитие самостоятельности, формирование навыков
самоконтроля.
Исправление недостатков развития, восполнение пробелов в знаниях
68

Формирование учебной мотивации, стимуляция сенсорно – перцептивных, мнестических и
интеллектуальных процессов. Развитие речевой деятельности, формирование коммуникативных
навыков, расширение представлений об окружающей действительности. Формирование развитие
различных видов устной и письменной речи. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Формы промежуточной аттестации, периодичность проведения
Освоение учебного плана, в том числе отдельной части или всего объема учебного
предмета образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией
обучающихся.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с «Положением о текущем
контроле знаний, промежуточной аттестации, переводе обучающихся в следующий класс» приказ
№ 67 МАОУ «СОШ № 3» от 30 августа 2014года.

1.4.Учебный план индивидуального обучения на дому
Учебный план индивидуального обучения на дому направлен


на обеспечение выполнения образовательной программы;



учет психофизиологических особенностей обучающегося, сложности структуры и
характера заболеваемости, особенностей эмоционально – волевой сферы.
В структуре учебного плана учебные часы распределены на изучение
всех предметов, обязательных для обучения. График проведения занятий соответствует графику
работы МАОУ «СОШ №3»
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с Образовательной программой
индивидуального
обучения
на
дому,
положениями
адаптированной
основной
общеобразовательной программы обучающихся с ЗПР на основе рабочей программы учебного
предмета по индивидуальному календарно – тематическому плану по согласованию с родителями
(законными представителями) обучающегося.

1.5.Годовой календарный учебный график
Календарный
учебный
график,
предусмотренный
адаптированной
основной
общеобразовательной программой для обучающихся с ЗПР, полностью соответствует
Календарному учебному графику МАОУ « СОШ №3».
Нормативную базу дополняет

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015г№
26 об утверждении СаНПиН 2.4.2.3286 – 15 «Санитарно – эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обучаются в 1 - ю смену по
пятидневной учебной неделе.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение дня
для
обучающихся 1-4 классов - не более 5 уроков.

2. Условия реализации адаптированной основной общеобразовательной
программ образования обучающихся с задержкой психического
развития.
Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы
обучающихся с ЗПР МАОУ « СОШ №3» разрабатывается на основе соответствующих требований

69


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».