Компенсация на обеспечение бесплатным питанием

15.04.2020

Уважаемые родители (законные представители)!

МАОУ «СОШ № 3» начинает работу по приему документов, необходимых для оформления выплаты денежной компенсации на обеспечение бесплатным питанием в период дистанционного обучения.

 

а) Категория детей:

  • ребенок, оставшийся без попечения родителей;
  • лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • ребенок из семьи, имеющей среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;
  • ребенок из многодетной семьи.
  1. Заполнить заявление (скачать бланк).
  2. Заполнить согласие на обработку персональных данных заявителя (скачать бланк).
  3. К заявлению приложить следующие документы:
    • копия паспорта;
    • копия документа, подтверждающего место пребывания (жительства) заявителя на территории Свердловской области (при отсутствии отметки в паспорте);
    • копия свидетельства о рождении ребенка заявителя, в отношении которого назначается денежная компенсация;
    • сведения о банковских реквизитах и номере лицевого счета заявителя;
    • не требуется предоставлять справку о праве на бесплатное питание, представленную Управлением социальной политики (для малоимущих семей). Запрос на подтверждение отправляет школа;
    • удостоверение многодетной семьи (для многодетных семей);
    • приказ из Управления социальной политики (для опекаемых);
    • страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) обучающегося и заявителя.
 

б) Категория детей:

  • обучающийся с ограниченными возможностями здоровья;
  • ребенок-инвалид.
  1. Заполнить заявление (скачать бланк);
  2. Заполнить согласие на обработку персональных данных заявителя (скачать бланк);
  3. К заявлению приложить следующие документы:
    • копия паспорта;
    • копия документа, подтверждающего место пребывания (жительства) заявителя на территории Свердловской области (при отсутствии отметки в паспорте);
    • копия свидетельства о рождении ребенка заявителя, в отношении которого назначается денежная компенсация;
    • сведения о банковских реквизитах и номере лицевого счета заявителя;
    • справка медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов);
    • заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
    • страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) обучающегося и заявителя.
 

Обращаем внимание!

  • справка из Соцзащиты не требуется;
  • справок с места жительства также не требуется;
  • при предоставлении ранее части документов в школу повторного их предоставления не требуется;
  • при невозможности распечатать документ допускается рукописный вариант;
  • при возникновении вопросов вы можете связаться с классным руководителем, написать письмо на электронную почту obedschool3@mail.ru, или позвонить на «горячую линию» по телефону 8 (982) 767 89 81.

Единственным безопасным способом передачи персональных данных является личное обращение родителя (законного представителя) в школу.Хочу такой сайт

Непосредственно в школу документы можно предоставить с 08.00 до 13.00 (пост охраны) в заклеенном конверте или непрозрачном запечатанном файле.

Просмотров всего: , сегодня:

Заявление а).pdf (скачать) (посмотреть)
Заявление б).pdf (скачать) (посмотреть)
Согласие на обработку персональных данных заявителя.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 21.06.2024

Дата обновления: 14.08.2024

Дата публикации: 15.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».