Порядок организации и проведения Всероссийских проверочных работ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма,
улица Машиностроителей, 6
тел./факс 8/34368/5-37-42/; E-mail: mou_soh3@list.ru
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАОУ «СОШ № 3»
(протокол от № 2 от 31.08.2020г. )

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ «СОШ № 3»
________________ Т.В. Шингарова
Приказ № 86 от 31.08.2020г.

ПОРЯДОК
организации и проведения Всероссийских проверочных работ
в МАОУ «СОШ №3»
1. Общие положения
1.1. Порядок организации и проведения Всероссийских проверочных работ в МАОУ «СОШ
№3»
(далее – Порядок) устанавливает организационные особенности проведения
Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) в МАОУ «СОШ №3» (далее – Школа).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», письмом Рособрнадзора от 10.02.2020 №
13-35.
2. Сроки и этапы проведения ВПР
2.1. Сроки проведения ВПР утверждаются Рособрнадзором.
2.2. Для каждого класса и учебного предмета, по которому проводится ВПР, устанавливаются
период времени или рекомендуемые даты проведения ВПР, Школа самостоятельно определяет
дату проведения ВПР из рекомендуемых сроков.
2.3. При невозможности проведения ВПР в установленные сроки по объективным причинам по
согласованию с региональным координатором Школа может провести ВПР по отдельным
предметам в резервные дни. Их устанавливает директор Школы приказом.
2.4. Школа проводит следующие этапы ВПР:
• назначение ответственных, организация проведения ВПР в Школе, в том числе, проведение

инструктажа ответственных и получение материалов ВПР в личном кабинете федеральной
информационной системы оценки качества образования (далее – ФИС ОКО);
• проведение ВПР;
• проверка работ, выполненных обучающимися при проведении ВПР;
• направление сведений о результатах ВПР по каждому классу по каждому учебному
предмету в виде заполненных форм в ФИС ОКО;
• ознакомление обучающихся и родителей (законных представителей) с результатами ВПР.
2.5. Проверка работ осуществляется в Школе коллегиально.

3. Проведение ВПР в Школе
3.1. Директор Школы назначает ответственного организатора ВПР в Школе, организаторов в
аудитории проведения ВПР, экспертов по проверке ВПР.
3.2. Функции ответственного организатора ВПР в Школе, организаторов в аудитории
проведения ВПР, экспертов по проверке ВПР определяются Порядком проведения ВПР,
размещаемым в ФИС ОКО, и директором Школы.
3.3. Решение о проведении ВПР по учебным предметам в классах, для которых предусмотрели
режим апробации, принимает директор Школы по согласованию с педагогическим советом.
3.4. ВПР организуется на втором–четвертом уроке. Для обеспечения проведения ВПР при
необходимости корректируется расписание учебных занятий.
3.5. Во время ВПР рассадка обучающихся производится по одному или по два за партой. Работа
проводится одним или двумя организаторами в аудитории. Количество организаторов в
аудитории определяется директором Школы.
3.6. ВПР проводится в течение времени, установленного материалами ВПР по
соответствующему предмету для каждого класса. В случае необходимости выхода из учебного
кабинета, где проводится ВПР, обучающийся оставляет все материалы на своем рабочем столе:
задания, черновики, дополнительные разрешенные материалы и инструменты, письменные
принадлежности.
3.7. На ВПР допускается присутствие общественных наблюдателей, направленных органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
4. Меры по обеспечению объективности результатов ВПР
4.1. В целях обеспечения контроля за проведением ВПР, достоверности внесенных в ФИС ОКО
сведений орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации:
• направляет независимых наблюдателей в Школу на всех этапах ВПР: от получения и

тиражирования материалов ВПР до внесения результатов в ФИС ОКО;
• получает доступ к работам участников ВПР и отчетным формам по итогам проверки,
проводит анализ объективности проведенной проверки в соответствии с системой оценивания
отдельных заданий и проверочных работ в целом, перепроверку отдельных работ с
привлечением специалистов в сфере образования, обладающих необходимыми знаниями для
участия в проверке работ, не являющихся работниками Школы, в которой проходили
перепроверяемые ВПР;
• в случаях выявления фактов умышленного искажения результатов ВПР информирует
учредителя для принятия управленческих решений в отношении должностных лиц,
допустивших ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
4.2. Чтобы повысить объективность результатов ВПР, Школа:
• не использует результаты

ВПР в административных и управленческих целях по
отношению к работникам;
• проводит ежегодные разъяснительные мероприятия с работниками, обучающимися и
родителями о необходимости достижения объективных результатов ВПР в Школе.

5. Меры по обеспечению информационной безопасности в период проведения ВПР
5.1. В целях обеспечения информационной безопасности в период проведения ВПР Школа
вправе организовать видеонаблюдение в учебных кабинетах, где проходит ВПР, в соответствии
с законодательством Российской Федерации или обеспечивает общественное наблюдение за
проведением ВПР
5.2. Ответственный организатор ВПР в Школе принимает меры, чтобы задания ВПР не попали
в открытый доступ до начала проведения ВПР по соответствующему учебному предмету.
6. Особенности участия в ВПР обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
6.1. Решение об участии в ВПР обучающихся с ОВЗ принимается директором Школы
индивидуально по каждому ребенку с учетом рекомендаций психолого-педагогического
консилиума Школы.
7. Использование результатов ВПР
7.1. Школа использует результаты ВПР в качестве результатов промежуточной аттестации в
соответствии с основной образовательной программой основного общего образования .
7.2. Отметки за ВПР выставляются в классный журнал как за контрольную работу с пометкой
«ВПР» учителем по соответствующему предмету.
7.2.1. В случае несовпадения содержания ВПР и рабочей программы по предмету учитель
может принять решение не выставлять отметки в журнал. Свое решение педагог должен
согласовать с заместителем директора по учебной работе.
7.3. Директор Школы вправе приказом изменить порядок учета результатов ВПР,
установленный в пунктах 7.1 и 7.2 Порядка, в том числе использовать результаты ВПР в
качестве результатов входной диагностики.
8. Сроки хранения материалов ВПР
8.1. Написанные обучающимися ВПР хранятся в Школе один год с момента написания работы,
протоколы хранятся 3 года.
8.2. После истечения срока хранения документов, указанного в пункте 8.1 Порядка, документы
подлежат уничтожению.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».