Статистика посещений

Яндекс.Метрика

Главная страница » Диалог с администрацией

Диалог с администрацией

Данный сервис позволяет опубликовать на сайте Ваше обращение к администрации МАОУ «СОШ № 3».

Если Вы хотите отправить свое обращение напрямую без публикации на сайте, воспользуйтесь формой «Обратная связь».

Вопросы по горячему питанию рекомендуем размещать на странице «Ответы на вопросы по питанию».

Добавить комментарий

Перед комментированием рекомендуем ознакомиться с правилами сайта.
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


379 комментариев

  1. Дарья Андреевна:

    Добрый день. Подскажите, как можно отследить очередь в 1 класс? Или они будут только в июле? Зачислится ли мой ребенок в ваше образовательное учреждение…

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Дарья Андреевна!

      Распорядительный акт о приеме на обучение детей в общеобразовательное учреждение будет издан после завершения приема заявлений на обучение в первый класс с 1 по 5 июля 2021 года.

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

      • Дарья Андреевна:

        Добрый день. А где эти акты мы увидим? На почту придет уведомление либо узнавать информацию школе?

        • Дарья Данилова:

          Здравствуйте, Дарья Андреевна!

          5 июля на сайте школы будет размещена выписка из приказа о зачислении в первый класс, где будут указаны фамилии будущих первоклассников.

          • Дарья Андреевна:

            Доброе утро. Подскажите когда будут списки в какие классы будут расформированы первоклассники?? Заранее спасибо за ответ.

            • Шингарова Т.В.:

              Уважаемая Дарья Андреевна, добрый день!
              Распределение по классам будет известно к 17 августа 2021 года. В настоящее время продолжается прием заявлений в первые классы.
              С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  2. Филипп Михайлович:

    Вы мне не ответили в какую вышестоящую инстанцию мне написать жалобу на учителя. За ранее благодарен.

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемый Филипп Михайлович!

      Во-первых, Вы не назвали имя ребенка и класс, чтобы разобраться в данном вопросе.
      Во-вторых, подойдите, пожалуйста, к директору школы. И, скорее всего, там вопрос разрешится.

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  3. Филипп Михайлович:

    Здравствуйте, сориентируйте пожалуйста если в электронном дневнике стоит средний балл 3.75 какая оценка за четверть ожидается у ребёнка?

    • Светличная Т.А.:

      Добрый день, Филипп Михайлович!

      Ожидаться может или 3, или 4. Всё зависит от того, за какие работы получены отметки.

      С уважением, Т.А. Светличная

      • Филипп Михайлович:

        Поясните для чего тогда ставится средний бал, если округлить то в сторону четвёрки идёт 3.75 а не в сторону тройки. Это получается занижение оценки ученику?

        • Светличная Т.А.:

          Средний балл заложен разработчиками приложения. Для чего они это делали, мы не знаем, поскольку существует положение о ведении журналов и выставлении отметок за учебный период, на него учителя и ориентируются при выставлении оценок. Вам еще никто ничего не выставил, возможно, в вашем случае как раз все совпадет.

          • Филипп Михайлович:

            В моем случае уже выставлена оценка моему ребёнку, а именно оценка 3 за четверть. При 7 положительных отметок а это 5 пятерок и 2 четверки учитель выставил оценку (3 отметки отрицательных, 2 отметки удовлетворительные ). Поясните мне куда написать жалобу на учителя?

            • Светличная Т.А.:

              Уважаемый Филипп Михайлович, очень ценно, что Вы беспокоитесь об успеваемости Вашего ребенка. Однако учитель абсолютно верно выставил отметку за четверть, не нарушив инструкции по выставлению отметок. В первую очередь учитель обратил внимание на выполнение письменных работ. При наличии «2» за письменные работы по инструкции не рекомендуется выставлять «4» за четверть, а у вас три двойки за проверочные или письменные работы.

  4. Елена:

    Хотим к вам перевестись на следующий уч.год в третий класс, какие документы нужны? или куда можно позвонить обговорить этот вопрос?

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Елена, здравствуйте!

      По вопросу перевода можно позвонить директору Шингаровой Татьяне Викторовне.
      Телефон: 8 (34368) 5-37-42.

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  5. Олеся:

    Здравствуйте! Для планирования летний досуг ребенка, прошу написать с какого числа планируется летний школьный лагерь с дневным пребыванием?

    • Валеева Е.А.:

      Добрый день, Олеся!

      В этом году планируется одна смена с 7 по 27 июня.

      С уважением, Е.А. Валеева

  6. Екатерина:

    Здравствуйте! Записала сегодня ребенка в первый класс через гос.услуги. По прописке ваша школа (старший уже посещает её). Подскажите, какие документы нужно принести в школу и когда это можно сделать?

    • Дарья Данилова:

      Добрый день, Екатерина!

      Список предоставляемых документов опубликован на странице «Прием в первые классы на 2021–2022 учебный год»: http://vpschool3.ru/admission/

  7. Ирина Юрьевна:

    Добрый вечер, Татьяна Викторовна. К сожалению, не смогла пройти сегодня в школу, чтобы поздравить одного из самых лучших педагогов в Вашей школе. Нет И всё- один ответ у охранника. Очень надеюсь, что хотя бы так дойдет моё поздравление:
    ДОРОГАЯ АНТОНИНА ЯКОВЛЕВНА! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! От всей души желаю большой порции счастья и чудесного настроения на каждый день, увлекательных историй и интересных занятий, взаимопонимания с учениками и искреннего уважения коллег, светлого уюта в доме и согревающий любви близких людей. Пусть Ваша профессия дарит Вам всеобщее признание!
    Буду очень признательна, Вам, Татьяна Викторовна, если моё поздравление дойдет по назначению. Нашей школе желаю побольше таких талантливых учителей.
    С уважением, Ирина Юрьевна.

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Ирина Юрьевна, добрый вечер!

      Ваше поздравление передала Антонине Яковлевне. На будущее — телефон школы: 8 (34368) 5-37-42. Звоните, все решим.

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  8. Дмитрий:

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, будут ли выставлять детям оценки в журнал за ВПР? Согласно приказу Роспотребнадзора оценки выставляться не должны.
    То есть ВПР это, в первую очередь, диагностика. Так Рособрназдор и Министерство просвещения узнает качество подготовки учеников и каждый год направляет по итогам ВПР методические рекомендации в школы. С их помощью, как надеются чиновники, можно улучшить качество обучения.
    приказе Рособрнадзора сказано, что в этом году ВПР проводится с 1 марта по 21 мая. Точное расписание работ определяется самой школой. Рособрнадзор рекомендует проводить ВПР на 2-4 уроках. В документе точно не сказано, как часто нужно проводить ВПР, но по косвенным фразам можно понять, что лучше это делать раз в неделю. У 7ых классов ВПР практически каждый день.
    Так же был задан вопрос: Результаты ВПР влияют на успеваемость?
    Нет, не должны. По замыслу Рособрнадзора ВПР — это диагностический инструмент, а не промежуточная или итоговая аттестация. Ученики получают баллы, учителя и ведомства их анализируют и решают, как лучше построить дальнейшую образовательную работу.

    При этом в некоторых регионах представители Рособрнадзора рекомендуют ставить положительные оценки за ВПР в журнал, а двойки и тройки не учитывать.

    Если педагог все-таки ставит в журнал отрицательные оценки, стоит обратиться к директору. Если это решение директора и оно даже прописано в положении о проведении в ВПР, обращайтесь в региональный департамент образования с жалобой. Потому что эти решения нарушают рекомендации Рособрнадзора.

    • Светличная Т.А.:

      Уважаемые родители, в ответ на ваше обращение, можем пояснить следующее:

      В приказе Рособрназдора от 11.02.2021 № 119 нет рекомендаций о выставлении отметок за ВПР (Всероссийские проверочные работы).

      В приказе МКУ «УО ГО Верхняя Пышма» от 01.03.2021 № 44 сказано среди прочего, что результаты ВПР могут быть использованы для проведения промежуточной аттестации обучающихся.

      В качестве только диагностического инструмента было рекомендовано использовать ВПР осенью, после длительного периода дистанционного обучения.

      Что касается графика, то в 7-х классах запланировано самое большое количество работ — 8, (количество работ определяется Федерацией) при этом английский язык они пишут один класс в один день. Итак, расписание ВПР в 7 классе:

      • 06.04 — биология;
      • 08.04 — история;
      • 14.04 — география;
      • 16.04 — физика;
      • 20.04 — обществознание;
      • 22.04 — русский язык;
      • 27.04 — математика;
      • Английский язык в один из дней: 05.04, 07.04, 09.04, 12.04, 15.04.
  9. Анастасия:

    Здравствуйте, первое, подскажите пожалуйста, какие учителя набирают первые классы в этом, 2021году? И второе, Очень хотим попасть к замечательному учителю Смирных Ольге Александровне, хотя, думаю, и другие хорошие, но слышали что она увольняется… Хотелось бы конечно ещё и это узнать, правда это или нет!

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Анастасия! Добрый день!

      В 2021-2022 учебном году МАОУ «СОШ № 3» набирает 9 первых классов. Вопрос с учителями первых классов будет решаться в августе месяце. Все зависит от количества учителей, которые придут работать в школу. Что касается Ольги Александровны, учитель не заявляла о своем намерении уходить из школы.

      С уважением К Вам, Т.В. Шингарова

  10. человек:

    На каком основании родителей не пускают на территорию школы? Это что тюрьма?
    Потеряли ребенка, не моги до него дозвониться, а на вахте не попускали ни при каких условиях!!!
    Что за беспридел??? Нам что драться с вашими сотрудниками?

    • Шингарова Т.В.:

      Здравствуйте, уважаемый родитель! Извините, не знаем Вашего имени.

      Во-первых, предлагаю нам всем успокоиться. Действительно, ситуация произошла не совсем корректная.
      Отвечаю на Ваши вопросы:

      • Родителей на территорию школы пускают. И большинство родителей ожидают своих детей на школьной территории возле входа в здание.
        Вход в здание также никто не запрещает, но до системы контроля управления доступом (электронной проходной). Это основано на распоряжении Росгвардии, Паспорта безопасности МАОУ «СОШ № 3», Положения о пропускном режиме в МАОУ «СОШ № 3», согласованного с Советом родителей (протокол № 10 от 28.05.2019г.), Советом обучающихся (протокол № 7 от 27.05.2019г.), Общим собранием работников (протокол № 12 от 29.05.2019г.).
      • Потеряли Вы кеды у ребенка (как Вы мне объяснили по телефону), а не самого ребенка. Вам было предложено подойти в пересменку с 13.00 до 13.30, так как в это время нет детей, и можно пройти по всем раздевалкам и спортивным залам, спокойно поискать обувь. Или подойти в вечернее время и также обойти раздевалки и спортивные залы. Нисколько не сомневаемся, что кеды Вы бы нашли.
        В тот момент, когда Вы пришли, одевались и выходили дети. Соответственно, Вы не были допущены в помещение школы в этот момент. Стоило немного подождать, а не выхватывать у ребенка электронную карту и пытаться пройти. Работники службы охраны действовали согласно инструкции, видя ваше неспокойное состояние.
      • В связи с карантинными мероприятиями по Covid-19, доступ в школу посторонним лицам запрещен по распоряжению Роспотребнадзора. И нахождение всех взрослых лиц (педагоги, сотрудники школы) обязательно только в масках. Посетители (по договоренности с администрацией) обязательно должны иметь паспорт, маску и бахилы. Извините, но ни того, ни другого, ни третьего у Вас не было.

      Хорошего Вам вечера!
      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

      • Анна:

        Здравствуйте!
        Спасибо за ответ, но это не мой был вопрос, видимо есть еще родители, которых ваши охранники не пускают в школу!
        Первое — да, это мой ребенок оставил в школе кеды. Просто надо быть ЧЕЛОВЕЧНЕЕ и разбираться на месте и сразу, ведь кеды нашлись мной за полторы минуты, но Вам доставляет удовольствие гонять родителей в удобное для вас время, не задумываясь о том, что у многих родителей нет такой возможности (искать вещи ребенка в определенное время)!
        Прошу отстранить от работы в начальной школе охранника ООО ЧОП «ФАНТОН» Цупу Людмилу Анатольевну, за ее грубое отношение. В присутствии маленьких детей она орала не прислушиваясь к словам и не задумываясь о том, что вокруг были дети, которым в этот момент было страшно. Прошу заметить, что она кричала даже тогда, когда я уже просто разговаривала с педагогом и не спрашивала о возможности поискать кеды.
        Второе, Вы пишите, что нахождение в школе всех взрослых лиц, в т.ч. педагогов и сотрудников школы обязательно только в масках, но у меня есть доказательства, что Ваши сотрудники ходят в школе без масок! Что вы об этом скажите?
        Третье, что такое Роспотребнадзор, что он имеет право распоряжаться в школе?

        • Шингарова Т.В.:

          Здравствуйте, уважаемая Анна!

          Как я уже отвечала, произошедший случай действительно является исключением, так как мы практически всегда договариваемся с родителями, слышим друг друга и уважительно относимся друг к другу.

          Отвечая на вновь поставленные Вами вопросы, хочу отметить, что:

          1. Нам не доставляет удовольствие, как Вы выразились, «гонять родителей в удобное для нас время». Но, согласитесь, что проследить за родителем, который зашел в школу (причем неизвестно с какой целью) и свободно перемещается по раздевалкам (а может и по всей школе) в то время, когда идет процесс выхода детей с занятий, невозможно. Гардеробщица в это время работает в раздевалках, помогает детям найти вещи и одеться. Может быть, родитель действительно пришел за кедами, но есть и такие, которые «прихватывают» чужие кроссовки, спортивные костюмы, разбираются с чужими детьми (путем запугивания, подзатыльников), которые обидели его ребенка.
            Бывает, что ребенок оставил обувь или одежду в спортивном зале, а учителя физической культуры принесут эти вещи только после окончания всех уроков вечером. Бывает, что другой ребенок по ошибке надел сапоги, куртку, брюки. И это тоже выяснится или вечером, или утром следующего дня. Причин много, по которым дети теряют одежду. Поэтому мы и предлагаем родителям подойти в пересменку, когда нет детей (а вещи могут оказаться в раздевалке другого класса) или вечером после того, как ушли все обучающиеся. Мы предлагаем лучшие варианты.
          2. Отстранять от работы работника ЧОП «ФАНТОН» Цупу Людмилу Анатольевну не в компетенции школы. Людмила Анатольевна не является нашим работником.
            Извините, Анна, но, согласитесь, в любом конфликте виноваты двое. Да, Людмила Анатольевна громко разговаривает. И в данном случае, видимо, разговаривала громче обычного. Но она добросовестно выполняет свои функциональные обязанности, которые основаны на Требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий)» (организует пропускной режим через электронные карты, паспорта; через каждые два часа совершает обход всей школы и внутри, и снаружи здания; разнимает дерущихся детей, работает с видеонаблюдением, не позволяет пройти посторонним в школу, а именно: родственникам в нетрезвом состоянии, подросткам с кусками арматуры). Конечно, человеческий фактор тоже надо учитывать. Она живой человек, работает по 12 часов с понедельника по субботу. Также устает от шума, крика детей.
          3. По поводу нахождения сотрудников без масок я с Вами соглашусь. Боремся с этим. Часть сотрудников тяжело переболели Ковидом, имеются остаточные явления, в частности тяжело дышать через маску. Спасибо, что обратили на это внимание. Обязательно передам Ваше замечание всем сотрудникам на производственном совещании.
          4. Роспотребнадзор — это Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. По-старому — СЭС (санэпидемстанция). На сегодняшний день имеются Санитарные Правила СП 3.1/2.4.3598-20 от 30.06.2020 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», которые устанавливают особый режим работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи, а также документ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 02/14783-2020-32 от 20.07.2020 «О разъяснении требований СП 3.1/2.4.3598-20 от 30.06.2020». В этих документах, кроме соблюдения санитарных мероприятий, прописаны правила посещения образовательных учреждений взрослым населением. Те организации, которые не соблюдают эти мероприятия, наказываются большими штрафами. Все документы Роспотребнадзора утверждает Главный государственный санитарный врач Российской Федерации.

          Уважаемая Анна! Хочется уже поставить точку в этом деле. Если считаете, что полностью виновата школа, приношу Вам свои извинения. Но очень надеемся и на Ваше понимание особенностей нашей работы, правил внутреннего распорядка.

          С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  11. Родитель начальной школы:

    Здравствуйте. Согласно опубликованной Организация образовательного процесса в зимний период на сайте 13.01.21 и 14.01.21 исходя из представленных температур уроки в начальной школе должны были быть отменены. Учитель уроки не отменяет. Если не отправлять ребенка в школу то получается что он пропускает новый материал и родители беспокояться как это скажется потом на ребенке. Есть ли возможность чтобы учителя в такие редкие дни сообщали родителям что уроки отменяются, а если какие то дети приходят то с ними не проходили новый материл, иначе остальные не будут его знать? Как поступать в данной ситуации?

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемый родитель, добрый день!

      Приносим свои извинения, что не смогли сразу ответить на Ваше письмо и дать пояснения. Были сбои в работе с сайтом.

      До настоящего времени на сайте нашей школы было размещено письмо Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.01.2021 г. № 02-01-82/30 «Об организации учебного процесса в зимний период», в котором в пункте 2 действительно было указано, что необходимо «информировать родителей о приостановке образовательного процесса и перевода его в дистанционный режим работы из-за погодных условий:
      — для обучающихся 1–4-х классов при температуре воздуха -28°C без ветра, -25°C с ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек)».

      На основании графика температур из «Дневника погоды для школьников»:
      — температура ночью с 12.01.2021 г. на 13.01.2021 г. — -27°C, 13.01.2021 г. днем — -23°C, полный штиль;
      — температура ночью с 13.01.2021 г. на 14.01.2021 г. — -25°C, 14.01.2021 г. днем — -23°C, ветер юго-восточный 2 м/с.
      Можно сделать вывод, что никаких нарушений МАОУ «СОШ № 3» со своей стороны не допустило.

      14.01.2021 г. из Министерства образования и молодежной политики Свердловской области поступило новое письмо от 14.01.2021 г. № 02-01-82/142 «Об организации учебного процесса в зимний период», в котором в пункте 2 внесено изменение о том, что необходимо «проинформировать родителей (законных представителей) о том, что они имеют право при указанных температурах принять решение и оставить детей дома с обязательным уведомлением образовательной организации (через классного руководителя)». Также там указано, что «ранее отправленное письмо от 12.01.2021 № 02-01-82/30 просим считать недействительным».

      С письмом от 14.01.2021 г. № 02-01-82/142 можно ознакомиться на сайте нашей школы в разделе «Родителям», подраздел «Учеба в зимние холода».

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

      • Родитель:

        Прошу уточнить где указано на какой источник температуры необходимо опираться? Исходя из разных источников в те дни температура была -28. -27 градусов. Термометр за окнами показывал -28. Этот портал указан в каких то нормативных документах? Прошу дать ссылку что это официальный источник погоды.

        • Дарья Данилова:

          Уважаемый родитель!

          Татьяна Викторовна до 1 марта в отпуске. Мы располагаем только той информацией, которую отправили в предыдущем комментарии.

          С уважением, Дарья Данилова,
          администратор сайта МАОУ «СОШ № 3»

  12. Василиса:

    Здравствуйте. Подскажите при составлении расписания уроков физкультуры учитывается время в которое дети ходят в столовую? Т.к. после еды идти сразу заниматься физическими нагрузками крайне опасно и просто тяжело.

    • Шингарова Т.В.:

      Добрый вечер, Василиса!

      При составлении расписания обедов стараемся учитывать уроки физкультуры, которые проводятся сдвоенными.

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  13. Родитель 5 класса:

    Здравствуйте, Татьяна Викторовна.
    Подскажите, какие установлены правила в вашей школе по выставления четверых оценок.
    Литература-оценки в течении четверти — 4,4,5,5,5 — итоговая — 4! Поясните, пожалуйста, каким образом мотивировать ребёнка на успешную учёбу, которая так же является показателем учителя и школы&3.

    • Шингарова Т.В.:

      Здравствуйте!

      Вы не назвали букву класса, в котором обучается Ваш ребенок, чтобы связаться с учителем (в пятых классах работают несколько учителей русского языка и литературы) и выяснить причину таких оценок. Может быть, за кроссворды, игровые моменты ребенок получил «5». А контрольные точки (выучить наизусть стихотворение, сделать пересказ, написать мини-сочинение) ребенок выполнил некачественно и получил «4». В каждом случае надо разбираться.

      И спасибо Вам, что не остаетесь равнодушным к обучению Вашего ребенка.

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

      • Родитель 5 класса:

        Ученик 5 А класса,
        5-стих
        5-стих
        5-15 вопросов по произведению Кавказский пленник

        • Шингарова Т.В.:

          Ваш вопрос передан завучу Т.А. Светличной. В ближайшее время будет дан ответ.

          С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

          • Светличная Т.А.:

            В 5 А классе я обнаружила только одного ребенка с такими отметками, это Киселева Ирина. В поурочном плане нет указания на то, что были проведены контрольные работы, то есть по отметкам, выставленным учителем, четвертная оценка должна стоять «5». Видимо, учитель ошибся. Спасибо, что обратили внимание на это.

            • Родитель 5 класса:

              Спасибо, жду изменений в электронном дневнике.

  14. Родитель ребенка из 2Д:

    Здравствуйте!

    Во 2 Д классе Галиханов Ильнур терроризирует всех. Бьет, толкает, кусает, дергает, ломает школьные принадлежности, портит одежду, обувь, кроет матом как учеников, так и учителей и пр. Родители повлиять на ребенка не могут, уже разговаривали с ними ни раз и ни два. ДОКОЛЕ? Что нужно сделать, чтобы школа приняла какие-то меры? Почему я каждый день думаю, придет мой ребенок домой побитый, покусанный или наоборот? Я пока не знаю, что буду делать, но это больше так оставлять нельзя!

    • Шингарова Т.В.:

      Здравствуйте, уважаемый родитель ребенка из 2Д!

      Информация к сведению принята. Заместитель директора по правовому воспитанию Светлана Николаевна будет выяснять данную ситуацию.

      С Вашей стороны хорошо бы написать заявление от одного родителя или от группы родителей, так как Ваши устные обращения и данное письмо не имеет никакой силы. Даже неизвестно от чьих родителей есть претензии к родителям Галиханова Ильнура.

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  15. Яна:

    здравствуйте! извините, такой вопрос. я перевелась в новую школу, но поняла, что мне там некомфортно и хочу перевестисть обратно, но мест нет. не подскажите, что делать? или ждать, когда освободятся места? : )

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Яна, добрый день!

      Извините, но в настоящее время свободных мест в 7В классе нет.

      С уважением к Вам, Татьяна Викторовна Шингарова

  16. Яна:

    Татьяна Викторовна, здравствуйте!
    извините, есть ли в 7 классе места? можно ли перевестисть в класс 7 «В», если нет мест? заранее спасибо.

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Яна, добрый день!

      Извините, но в настоящее время свободных мест в 7В классе нет.

      С уважением к Вам, Татьяна Викторовна Шингарова

  17. Евгения:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на 2020-2021 уч.год планируется ли создание коррекционного первого класса? Интересуюсь как мама ребенка (ЗПР, кохлеарная имплантация). ПМПК пройдем снова, будет заключение по обучению по АООП для детей с нарушениями речи, рекомендации для занятий с логопедом и дефектологом (знаю, что специалисты эти есть у вас). С уважением, Евгения.

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Евгения, здравствуйте!

      В 2021–2022 учебном году не планируется открытие коррекционных классов.

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  18. Елена:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может ли ребёнок пропустить один день без справки в связи с плохим самочувствием ? Насколько я в курсе, раньше допустимо было без справки отсутствовать до 3-х дней. Теперь учитель сказал ребёнку , что нужна справка. Если это так, то дайте , пожалуйста, ссылку на нормативный документ. Спасибо.

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Елена, здравствуйте!

      Вы правы, без справки допустимо отсутствовать не более трех дней. Скажите, пожалуйста, кто учитель, мы обязательно еще раз проведем инструктаж с ним по вопросу предоставления справок.

      С уважением, Т.В. Шингарова

  19. Анастасия:

    Здравствуйте, Татьяна Викторовна!
    Как так получается, что за две недели каникул, перед которыми уже было известно о дистанте, школа не смогла подготовится к нему? За три учебных дня в старшем классе проведено 3 урока. Как результат, то у учителей нет интернета, то они просто без объяснения причин отменяют урок, задав домашнее задание. Что предпринимает администрация? Какие меры? Почему дети старшеклассники лишены права на образование? Убедительно просим Вас принять меры по организации учебного процесса!

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Анастасия!

      На Ваши «гневные вопросы» хочу ответить следующее:

      1. Ваше умозаключение, что школа не подготовилась к обучению в дистанционном режиме, не соответствует действительности, а именно:

      • в новых кабинетах установлена компьютерная техника (Вы, наверное, помните, что 5 октября мы переехали в новое здание, где не было ни оборудования, ни подключения к Интернету), проведен Интернет, загружены программы ZOOM. Все это делается не сразу за одну ночь.
      • обучены все педагоги работе в ZOOM.
      • составлено расписание проведения уроков в онлайн-режиме с учетом Санитарных норм и правил при работе обучающихся с компьютерами (не более 20-30 минут в день). Более одного-двух уроков в день через ZOOM преподаватели не имеют право проводить.
      • в школе болеют 5 педагогов, работающих в старших классах.
      • в первые два дня ZOOM дал сбой. Плюс наш провайдер — Уралтелеком.
      • все обучающиеся держат прочную связь с классными руководителями.
      • малообеспеченные и многодетные семьи в количестве 30 человек обеспечены школьными ноутбуками.

      2. Если бы Вы назвали класс, в котором обучается Ваш ребенок, объяснений могло бы быть еще больше.

      Не стесняйтесь, обращайтесь!

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  20. Юлия Владимировна:

    Татьяна Викторовна, здравствуйте. Скажите пожалуйста, в 5″ж» сколько допустимо учеников в классе?
    В других школах Пышмы, Екатеринбурга (в связи с эпидобстановкой) дети учатся в одном классе. Почему наши ходят не только по разным классам, но и школам?

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Юлия Владимировна!

      Согласно СанПиН, в 5Ж допустимо 15 обучающихся (в Вашем классе — 15 обучающихся, что не противоречит санитарным нормам). В Санитарных правилах 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» закреплено:

      3.2. В общеобразовательных организациях за каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, изобразительное искусство, трудовое обучение, технология, физика, химия).

      Данное правило не может быть практически выполнено в нашей школе в связи с большой загруженностью (с 5–11 классы обучаются 880 человек, 33 класса-комплекта). В здании для старшей школы, куда мы сейчас заехали, находятся 3 кабинета истории, 7 кабинетов русского языка, 7 кабинетов математики — всего 17 кабинетов, которые могут быть закреплены за определенным классом. Здесь не указаны также спецкабинеты иностранного языка и информатики, так как они небольшие по площади. А куда девать еще 16 классов? На них кабинетов нет.

      В школе работает много учителей пенсионного возраста, имеющих повышенное давление, заболевания венозного характера, сердца, и бегать из одного кабинета в другой кабинет (причем со своими принадлежностями, справочниками, плакатами, тетрадями и т.п.) с одного этажа на другой этаж, по переходу из одного здания школы в другое, при этом накормить детей в столовой (кто несет дополнительную нагрузку классного руководителя). Согласитесь, что с такой нагрузкой за одну неделю можно вывести из строя половину педагогов. Кто будет учить детей?

      Проанализировав данную ситуацию, по согласованию с медицинскими работниками школы, учитывая большие площади вновь построенной школы, наличие младшего обслуживающего персонала в достаточном количестве, было принято решение об организации учебной деятельности через кабинетную систему, то есть дети ходят по кабинетам. Но после каждого посещения класса учитель обрабатывает раствором «Деохлор» все парты, стулья, ручки. В каждом кабинете работают рециркуляторы, очищающие воздух. Младший обслуживающий персонал после каждой перемены обрабатывает все рекреации, стены, подоконники, туалеты. В столовой дети сидят через один ряд. Все работники школы носят маски.

      Судя по ежедневным сводкам, которые приходят из ЦГБ ГО Верхняя Пышма в каждую школу, с сентября месяца в нашей школе переболели СОVID 14 обучающихся, а 47 обучающихся находились в изоляции как контактные по мамам, папам, братьям, сестрам, бабушкам, дедушкам.

      Так что, уважаемая Юлия Владимировна, не волнуйтесь, все в школе хорошо, все под контролем! Желаю всем нам ЗДОРОВЬЯ и ТЕРПЕНИЯ!

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  21. Яна:

    здравствуйте! извините, есть ли у вас в классе 7 «В» места? можно ли туда перевестись?

    • Шингарова Т.В.:

      Здравствуйте, уважаемая Яна!

      Извините, но в 7 «В» классе мест нет.

      С уважением к вам, Т.В. Шингарова

  22. Мария:

    Здравствуйте!
    Вопрос по поводу предоставления справки о доходах из соцзащиты для малообеспеченных семей для получения подарков на НГ.
    Соцзащита категорически настаивает на том, что школы должны и делают запросы им напрямую (как было весной).
    Сейчас классный руководитель пишет, что опять должны сами предоставлять.
    Как быть?
    Заранее спасибо за ответ!

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Мария, здравствуйте!

      Вы совершенно правы, что запрос в соцзащиту делает школа. Видимо, классный руководитель что-то не поняла или забыла. Пожалуйста, позвоните в школьную бухгалтерию по телефону 8 (34368) 5–65–66, и с Вами решат все вопросы.

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  23. Оксана:

    Татьяна Викторовна, добрый вечер!
    В связи с продлением каникул у детей-школьников до 16 ноября, будет ли работать стартовая школа по четвергам. Получается 5 и 12 ноября?

  24. Татьяна Петровна:

    ребенок хочет посещать робототехнику сайт. Дворца молодежи дает только информацию о платных занятиях. Это так? можно ли по сертификату на бесплатно ?

    • Дарья Данилова:

      Здравствуйте, Татьяна Петровна!

      К сожалению, набор на обучение по программе «Кодиум», которое проводится в нашей школе, завершен. Запись возможна только через сайт Дворца молодежи, а в связи с тем, что группы набраны, форма записи недоступна: dm-centre.ru/kids/kodium/

  25. Анастасия:

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, почему не организовано питание в школе в субботу?
    Согласно Положения об организации питания обучающихся МАОУ «СОШ № 3», горячее питание организуется в учебные дни. Суббота тоже является учебным днем.

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Анастасия, здравствуйте! Спасибо за вопрос.

      В МАОУ «СОШ № 3» обучается 1 852 человека. По субботам не посещают школу учащиеся 1–6 классов, а это 1 303 человека. Из оставшихся 549 человек кто-то не приходит в школу по субботам, кто-то болеет, кто-то уезжает на соревнования и тому подобное. Очень сложно предугадать, сколько детей придет в школу и будет питаться, на сколько человек готовить пищу. Согласитесь, что для небольшого количества детей неэффективно и затратно разогревать плиты, пароконвектоматы, кипятильники, выводить поваров.

      Поэтому в субботу у нас уроки по 35 минут и заканчиваются к 12.00 часам (по СанПиН дети могут находиться в школе без организованного питания не более 4 часов).

      С уважением к Вам, Татьяна Викторовна Шингарова

      • Анастасия:

        Благодарю Вас за ответ, но, Татьяна Викторовна, не у всех уроки заканчиваются до 12. Мои дети учатся в старших классах и 6 урок заканчивается в 12:20. Поэтому организация(точнее ее отсутствие) питания в нашей школе не по СанПиН. Огромная просьба к Вам, организовать хотя бы чай с булочкой или какой-то подобный перекус. Или как вариант пересмотреть расписание.

        • Шингарова Т.В.:

          Уважаемая Анастасия!

          Я Вас прекрасно понимаю. Но буфетная продукция, насколько мне известно, в школьных столовых вообще не предусмотрена (это вопрос к Комбинату школьного питания). И сколько булочек выпекать — тоже никто не знает (кто будет ходить в столовую). Некоторые ребята носят с собой контейнеры.

          По поводу расписания — можно сделать уроки и по 30 минут.

          С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  26. Наталья:

    Здравствуйте! У меня дочь посещает кружок хореографии, в сентябре все было хорошо, время для второй смены соответствовало, но с октября поменяли расписание, занятия второй смены сейчас приходят с 12.15 до 13.00. Ребёнок не успевает потом к 14.00 на уроки. Можно ли сделать хотя бы на 15 минут раньше?

    • Дарья Данилова:

      Здравствуйте, Наталья!

      К сожалению, на данный момент нет возможности перенести занятия. Администрация работает над этим вопросом.

  27. Людмила:

    Добрый день!
    09 октября 2020 г. я посетила школьную столовую. Мне все очень понравилось. Соблюдены условия гигиены при входе в столовую. Просторное светлое помещение, все сияет, чисто, уютно. Оборудование на высшем уровне, приятно сидеть за столом. Персонал школьной столовой доброжелательный, к пожеланиям родителей относятся с пониманием. Меню разнообразное. Приготовлено всё вкусно.
    Как мама, я благодарна коллективу школьной столовой за вкусные и сытные обеды, желаю всего самого наилучшего! (Царева Л. В.)

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Людмила!

      Спасибо Вам за добрые и теплые слова в адрес нашей школьной столовой!
      Приглашаем и других родителей убедиться в качественном школьном питании.

      С уважением, Т.В. Шингарова

  28. Арина:

    Добрый день, не могли бы вы написать номер телефона руководителя театрального кружка, два дня ходим, а кружка нет. Спасибо

    • Дарья Данилова:

      Здравствуйте, Арина!

      Руководитель театрального кружка находится на больничном. Классные руководители сообщат, когда кружок возобновит свою работу.

  29. Любовь:

    Доброе утро! У меня такой вопрос. Почему в новой, отремонтированной школе нет мыла и средств обработки рук? Мыла нет ни в туалетах и даже возле столовой. Начальник образования сказала, что всего достаточно. Родителям покупать ничего не надо. Если не будут предприняты меры сообщу Начальнику образования или в Министерство Образования.

    • Шингарова Т.В.:

      Уважаемая Любовь, добрый вечер!

      Сегодня — третий день, как мы переехали. Конечно, в первые дни всегда бывает суматоха (что-то не доделали, что-то уже отвалилось, где-то дети уже выломали дозаторы с мылом и затолкали ногой в унитаз, да так, что предстоит замена унитаза полностью, в шутку подожгли туалетную бумагу, перелили в свои бутылочки весь антисептик… Перечислять можно много таких «шутейных историй»). Тогда приходится искать альтернативу — замена дозаторов на обычные пластмассовые мыльницы, вместо жидкого мыла — кусковое, вместо «благородного антисептика» — дешевое и с запахом. Согласитесь, что на все это необходимы денежные средства и время. Сегодня как раз все и заменяли. Надолго ли? Мы обращаемся к Вам, родителям, с просьбой говорить детям о том, что на замену всех испорченных детьми вещей идут Ваши родительские деньги (как налогоплательщиков) и других людей.

      С уважением к Вам, Т.В. Шингарова

  30. Родионова Гузель Фанусовна:

    Добрый день! Вопрос по питанию, который возник у меня с 5-го октября.
    С понедельника наш класс должен ходить на обед после 1-го урока, т.е. в 8.40.
    Мой ребенок каждое утро завтракает дома в 7.15., поэтому обедать через 1 час 30 минут ребенок не хочет.
    В свою очередь, я гарантирую оплату ребенку горячего обеда в буфете школьной столовой (посмотрев меню на данном сайте) после 4-го либо 5-го урока.
    В связи с этим, прошу сообщить каким образом расторгнуть договор на питание?

    С Уважением, Родионова Гузель Фанусовна.

    • Дарья Данилова:

      Добрый день!

      Подскажите, пожалуйста, класс ребенка, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

      • Гузель:

        5 Е класс

        Дарья Данилова
        07.10.2020 в 12:10

        Добрый день!

        Подскажите, пожалуйста, класс ребенка, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

        • Шингарова Т.В.:

          Уважаемая Гузель Фанусовна!

          Согласна с Вами, что питаться после первого урока рано. И вся проблема была в количестве посадочных мест — вместо 280 мест одноразовой посадки было только 184 (причина в столешницах: собрали не шестиместные, а четырехместные). В настоящее время столешницы заменили. С понедельника 26 октября планируем кормить детей 5, 6 классов после второго урока. После третьего урока будут питаться дети 7, 8, 9, 10, 11 классов. После четвертого урока — дети коррекционных классов. После столовую моют, и она закрывается, так как обучение проводится в одну смену, и больше никто не питается.

          Если Вы хотите, чтобы Ваш сын питался после 4 урока, пожалуйста, скажите. Мы присоединим его к другому классу.

          Буфетная продукция в школьной столовой не продается (не предусмотрен кассовый аппарат).

          С уважением, Т.В. Шингарова

Правила сайта

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.

1. Данный сайт рассчитан на посетителей любой возрастной категории. Поэтому категорически запрещена публикация оскорбительной, вульгарной и непристойной информации, использование нецензурной лексики.
2. Запрещено размещение рекламной информации и прочих спам-сообщений.
3. Запрещена публикация комментариев, не относящихся к обсуждаемой статье (флуд).
4. Запрещено размещение любой информации, противоречащей законодательным нормам Российской Федерации.
5. Участники общения могут подписывать свои сообщения, как настоящими именами, так и псевдонимами. Однако категорически запрещено использовать настоящие имена посторонних людей, в том числе сотрудников или учащихся МАОУ «СОШ № 3».
6. Рекомендуется соблюдать правила и нормы русского языка, а также нормы этикета общения в Сети.
7. Комментарии, не отвечающие требованиям, представленным выше, могут быть удалены с сайта.

×

Перечень категорий граждан, имеющих право на первоочередное получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу

  1. Дети сотрудника органов уголовно-исполнительной системы.
  2. Дети сотрудника органов федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.
  3. Дети сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
  4. Дети сотрудника таможенных органов Российской Федерации.
  5. Дети сотрудника полиции.
  6. Дети сотрудника полиции, погибшего «О полиции» (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей.
  7. Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции.
  8. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  9. Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  10. Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации.
  11. Дети военнослужащего по месту жительства их семей.
  12. Дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, чьи братья и (или) сестры обучаются в данном образовательном учреждении.
×

Территория, закрепленная за МАОУ «СОШ № 3»

Улица Номер дома
Проспект Успенский 58, 58а, 60, 123, 125, 125г, 127а
Уральских рабочих 44а, б, г, д, е, ж, 46а, 48/1, 48а, 50а
Машиностроителей Все дома
Огнеупорщиков Все дома
Липовая Все дома
Сварщиков Все дома
Ольховая Все дома
Мальцева (Гороховая) Все дома
Центральная Все дома
Латышова Все дома
СНТ «Русь»  
СНТ «Радость»  
СНТ «Фантазия»  
СНТ «Рябинушка»  
СНТ «Солнечный»  
СНТ «Белоснежка»  
СНТ № 64-АО «Уралэлектромедь»  
СНТ «Елочка»  
СНТ «Надежда» № 73  
СНТ «Урожай»  
СНТ «Ясная поляна»  
СТ «Ветерок»  
СТ «Экспресс»  
СТ «Экспресс 74»  
×