Проведение предметных недель — это не только развлечения для обучающихся, но и одна из форм организации обучения, которая должна быть связана с основным программным курсом обучения, должна углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования обучающихся, способствовать их развитию и расширению кругозора.
Предметные недели выявляют ребят, которые обладают творческими способностями, способствуют дальнейшему развитию одаренных детей.
Учителя, работающие в параллели 3 классов, разработали и утвердили на методическом объединении план предметных недель по русскому языку и литературному чтению, математике и окружающему миру.
В начале предметной недели на торжественной линейке каждый класс получает пакет с заданиями, которые нужно выполнить. Обучающиеся будут играть в интеллектуальные игры, пробовать свои силы в конкурсах, выполнять олимпиадные задания, под руководством педагогов создавать экран деятельности в течение предметной недели. Распределяя мероприятия, мы учитывали цвет и тематику дня.
Составляя план работы, педагоги: Зубарева Н.А., Першукова А.В., Русинова Н.А., Смирных О.А., Клещева А.Я. — поработали на славу. Учитывая мнения друг друга, мы распределили мероприятия так, чтобы каждый смог проявить себя в разных видах деятельности. Таким образом, мы показали себя как дружная, творческая, компетентная команда.
Спасибо Вам, уважаемые коллеги, за работу.
Клещева Антонина Яковлевна,
классный руководитель 3 «А» класса